воскресенье, 15 августа 2010 г.

La D DA. Roses Are Red. Blackbird Designs.

Всем привет! :)

Давно я тут не бывала :)
Соскучилась ужасно :))

Показываю вышитое еще весной

La D DA. Roses Are Red. .

Очень давно предназначила этот дизайн этой коробке.
Оригинал пришлось сильно удлиннить :)


DESIGNER ~ La-D-DA
PATTERN ~ Roses Are Red (changed)
FABRIC ~ 32 Count Zweigart® Belfast Linen - Vintage Mocha
THREADS ~ GA, WDW





Это - удивительная черепаха в мою коллекцию.
Английский старинный "хранитель мотка веревки".



А это чуть не забыла - крошка Blackbird Designs :))))))





22 комментария:

  1. Anna, this is such a wonderful work!! Congratulations, the best box I've ever seen :)) I adore it so much!

    ОтветитьУдалить
  2. шкатулочка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая шкатулочка! И игольница интересная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивыя шкатулочка получилась! Розочки восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Ура! Ты в инете!!! Соскучилась по твоим постам, ты знаешь! Шкатулка стильная получилась, красивая!!! Игольничка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А цветочки покажешь в саду?

    ОтветитьУдалить
  7. привет Анна, шкатулка выглядит внушительно! А уж эта крошка BBD:)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, с возвращением! Рада видеть обновление в блоге! Шкатулочка такая винтажная получилась, очень уютная.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки :)
    На самом деле цвета в дизайне удивительно объемные и глубокие.
    Под впечатлением, я даже купила себе просто так, чтоб было, по два мотка каждого цвета :)
    К сожалению, передать их на фотографии я не смогла.

    Олечка - да я не знаю, что показывать. У меня часть участка занимет скала (чистапафински:). И я ее пытаюсь чуть-чуть засадить. ТипА альпийская горка :)))) Декоративности пока мало :)

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулочка замечательная)))) Розочки очень красивые и цвет насыщенный))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка с возвращением в блогосферу :) Чудесная шкатулочка получилась!!! А какая черепашка забавная :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю такие винтажные работы. Розы очень "идут" шкатулочке! Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  13. Шкатулочка очень красивая!Особенно понравилась игольница.А еще привлекла внимание ваша чудо черепашка-полезная вещица!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, привет! Как у тебя всегда все супераккуратно обработано, я балдею!! Черепаха - зависть!..)) Да, надо возвращаться...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо :)
    Черепаха действи обалденная, мне ее сестрица где-то откопала и подарила :))

    Лена, тяжело возвращаться-то...

    ОтветитьУдалить
  16. С возвращением! Рада тебя видеть! Вспоминала :))) Шкатулочка обалденная. Что же ты так долго ее прятала от нас? :) А крошка - О! :)

    ОтветитьУдалить
  17. так...что-то я не поняла...почему тебе тяжело возвращаться? Не расстраивай меня! Чудные работы, я вот что-то сама с оформлением тяну...есть 4 вышивочки неоформленные-непоказанные...Черепашка - супер, очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить