понедельник, 22 апреля 2013 г.

Белкин :)

Алексадрине читать обязательно )))))
Мы вчера нашли бельчонка. Вернее, он сам нас нашел. Вышел к нам, ковыляя, прямо на дорогу под велосипеды. Попросился на ручки и сразу заснул там. Было ясно, что он сильно замерз и измаялся.


 
Мы с подругой пристроили его в брошенное кем-то одеяло (???), поехали в ближайший магазин и купили такой набор:

 
Младенец одобрил и детское молочко и орехи. Трубочки не понадобились, он быстро освоился с ложечкой (для мороженого). Свернулся в одеяле клубочком и снова заснул.

 
Мы вернулись за ним через три часа на машине. Он так и спал в одеяле. Надежды, что мама его найдет у нас не осталось и мы забрали его с собой.
Метнулись в зоомагазин, купили банку для хомяков и молоко для выкармливания котят.
Кормить его надо 5-6 раз в день. Ему очень нравится пипетка )))
 
И началось:
 
Ужин
 
 
 Завтрак 





"Спасибо, я наелся"



"Спать не мешайте!"
 
 
 
 
 
Ребенок назвал его Белкин. Я пишу подруге отчеты после каждого кормления.
Ест он по 5-10 пипеток за 1 раз (в пипетке по 2-4 капли). В интерете в инструкции по уходу за бельчатами написано, что мама вылизывает-массирует им животик для улучшения пищеварения.
Сегодня после работы попробую повылизывать помассировать ))))
 
(шепотом) а вчера я проехала на велосипеде 12 км. учитывая, что это мой первый выезд после первого курса института, я считаю это своим персональным подвигом! ))
 
И, кстати, да, несмотря ни на что у нас началась весна )))



 
 

57 комментариев:

  1. Бельчоночек!!!!! Вот это здорово! А вы его себе оставите? Или потом отпустите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпустим, конечно. Пусть лучше в гости приходит )

      Удалить
  2. Трогательное создание:))) Отважности вам не занимать, мамочка:)
    С Весной и первым заездом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставить было совершенно невозможно.
      Спасибо )

      Удалить
  3. Ой как классно!Белкин такой сладкий..))Они привыкают,если живете рядом с парком или лесом в окно как кошка приходить будет.только подкармливайте орешками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на краю большоого лесопарка живем. Я думаю, что если выживет ((( То приживется где-нибудь рядом )
      Мы и так все время белкам-птичкам орешки-семечки ставим.

      Удалить
  4. С такой мамой- непременно выживет!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тут!!! Я тут!!!:))) Тут я!!!:))) Лапушка какой! Эх, жалко, что потерялся. Но ты хорошая мамочка, ты его вылижешь-выкормишь-вырастишь)))
    Но какой он хорошенький!
    Я уже по своим скучаю. Немного подождать и я тоже поеду своих кормить-вылизывать))) У нас уже почти тепло (на даче еще холодно, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тревожно как-то.. Я таких крох и не видела никогда.

      Удалить
    2. Я только однажды видела. Белка переносила их за шкирку (или вместе пишется:)?) из гнезда в гнездо. Совсем крошки были.

      Удалить
    3. Лишь бы начал ...гмм... гадить правильно :))))
      Ест-то он очень хорошо.

      Удалить
  6. Лааапушка))) Жаль, что без мамы остался, но хоть попал в добрые руки, а не в зубы кошке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у нас не столько кошки, сколько лисы и чайки (
      Сожрут в одну секунду.

      Удалить
  7. Какой он милый! И какое счастье, что вы его приютили!Пусть у вас с Белкиным все сложится удачно. Вот еще рассказ про такую же ситуацию:
    http://999allan999.livejournal.com/1853853.html?fb_action_ids=562443140452696&fb_action_types=og.recommends&fb_source=timeline_og&action_object_map=%7B%22562443140452696%22%3A404674979639318%7D&action_type_map=%7B%22562443140452696%22%3A%22og.recommends%22%7D&action_ref_map=%5B%5D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не открывается ссылка, проверь, плз. Мне бы очень пригодился чей-то опыт!

      Удалить
    2. http://999allan999.livejournal.com/1853853.html

      Удалить
  8. Какой славный малыш! А ты прямо белкина мама :-) Удачи вам с кормежкой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты понимаешь, с кормежкой все оказалось просто, у младенца очень хороший аппетит.
      Пока не решана проблема туалета... И это меня беспокоит.

      Удалить
  9. Бельчонок прелесть!!! Надо посоветоваться у знающих можно ли отпускать бельчонка на волю, может после того как его воспитал человек он сам не сможет добывать пищу и погибнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы живем на краю большого лесопарка. Мы можем поставить его клетку-домик прямо во дворе. Хочешь, гуляй, хочешь, возвращайся...

      Удалить
  10. Я так выкармливала котят, кошка погибла и осталось два котенка, кормила из шприца, только я добавляла в молоко яйцо и немного меда, не помню где вычитала рецепт. Они действительно сильно пищали, кошки их тоже вылизывают и я им массировала животики и мыла ватными дисками, но ничего выходила, очень тяжело первые недели, потом получше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пытаюсь массировать, но так яростно выдирается (((
      как вам это удавалось?

      Удалить
  11. Ссылка работает. Попробуйте в другом браузере открыть http://999allan999.livejournal.com/1853853.html?fb_action_ids=562443140452696&fb_action_types=og.recommends&fb_source=timeline_og&action_object_map=%7B%22562443140452696%22%3A404674979639318%7D&action_type_map=%7B%22562443140452696%22%3A%22og.recommends%22%7D&action_ref_map=%5B%5D

    ОтветитьУдалить
  12. ой какой малыш! хорошо, что вы его забрали! и пусть все получится! и с туалетом тоже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже получилось ) Первое полотеце выбросила ))))

      Удалить
  13. Какой славный малыш и ведь его Ангел-Хранитель вывел к вам, чтоб малыш выжил. Аня, может посоветоваться с ветеринаром по-поводу туалета? В Германии можно привезти таких малышей в ближайшую ветклинику, они там позаботятся, а в Финляндии такое практикуется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вернусь сегодня с работы и посмотрю, какой прогресс. Если нет, то попробую отвезти к врачу. Но тут очень "естественный" подход. Мы сразу звонили в ветеринарку, нам сказали "раз он целый, то оставьте, где нашли"...

      Удалить
  14. Славный малыш. Надеюсь, все у него будет хорошо. Я щенкам животики массировала, для улучшения пищеварения.
    Хорошо, что он вас нашел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А каким образом? До еды или после? Этот поганец выкручивается. Сжать его посильнее я просто боюсь...

      Удалить
  15. Удачи Вам! Бёльчонок очень симпатичный. Кроха. :) Я прошлым летом с сыном и племянником наткнулась на стрижёнка. Пять дней пыталась его выкормить. К сожалению, не получилось. Правда, ветеринар мне сразу сказал, что шансов выжить у него нет. Но я всё равно надеялась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с птенцами все гораздо сложнее ((

      Удалить
  16. Делюсь опытом: несколько лет назад купили белок, рожденных в неволе.Поселили на даче в большом вольере. Дача примыкает к лесу,к остаткам химкинского...Времени приручать не нашлось. Как-то одна белка смогла удрать.Вернулась покушать. Стали держать дверцу открытой, и пошло.По лесу гуляют, к ночи домой ужинать и спать. К зиме полностью в лес переселились. Только в гости заходили. А весной приятный сюрприз - с детьми пришли. Добавлю, что в неволе три года бельчат не было. Так что выживет в лесу ваш приемыш, если постепенно во взрослую жизнь налаживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за хорошое новости))

      Удалить
  17. Какой милашка! Аня, желаю, чтобы вам удалось поставить поставить его на лапы!:)
    А животик массируют после еды, я слышала, что можно ватным диском, смоченным (и отжатым) в очень теплой воде. буду ждать новостей (хороших).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я попробовала теплым влажным ватным диском (блин! мне б кто так:))). Но он так негодует и выкручивается.. Я боюсь сжимать его сильнее. Я вот думаю, раз уж он стал ходить сам в туалет, может быть эта опция необязательна?

      Удалить
  18. Белкин такой сладкий! Жаль, что потерялся от мамы! А в корме для котят должна быть бутылочка с сосками специальными для кормления, ведь из пипетки не очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я даже не догадалась спросить. Спасибо за идею.

      Удалить
    2. Купила специальный "шприц" для выкармливания! Спасибо!

      Удалить
  19. Аня, удачи! Пусть у бельчонка все будет хорошо! Такой Шладкий!

    ОтветитьУдалить
  20. Как новости? С туалетиком уже решили (я по комментариям поняла)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, с туалетом он справился самостоятельно днем.
      Первое полотенце я уже выкинула))
      Осталось неясным, надо ли несмотря на это, массировать ему животик. Он, поганец, не дается )))

      Удалить
    2. Ань, может, всё-таки для профилактики запоров еще помассируешь какое-то время?:) Собаки и кошки своим детям вылизывают пузики, даже когда малышня уже сама того...умеет делать:).
      Аня - белкина мама:).

      Удалить
    3. гы)
      я пробовала массировать двумя способами.
      1. он сидит в банке или на руке,я подбираюсь пальцем к пузику и пытаюсь погладить. он ерзает крутится и отползает.
      2. беру его в руку, пытаюсь добраться до живота... больше двух движений не удается сделать. он начинает ТАК выкручиваться, что приходится отпустить. сжимать сильнее я боюсь.

      Удалить
  21. Отчет.

    После ужина (в 7 часов) Белкин первый раз остался вне домика на 1-2 минуты, огляделся, задумчиво погрыз яблоневую веточку и неспешно забрался "в домик".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит ему там хорошо:) Вырастет, чебурасик)))

      Удалить
  22. Какая лапочка! Хорошо, что он вам попался, а не тому, кто проигнорировал бы или еще чего хуже...

    ОтветитьУдалить
  23. The most cutest animal baby I have ever seen :) Lucky you to have her/him :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какой славный Белкин. Все таки бог его любит, поэтому послал ему вас)))) Удачи вам, пусть растет и набирается сил. Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, добрый вечер! У меня в детстве жил бельчонок, кто-то разворотил гнездо и папа принес его домой, кормили тоже молочком, потом кто-то нам сказал положить ему семечек, мы попробовали, белки очень интересно их едят, складываю шелуху в аккуратную горку, водичку тоже надо давать. Про массирование живота мы не знали, без этого обошлись)) В общем, когда он освоился в доме, то организовали ему столовку на подоконнике, там всегда были семечки, хлебушек, молочко и вода. Спал строго в постели со мной, уснет на своем месте. но ночью обязательно приползет под одеяло, помню всегда боялась его во сне раздавить и вообще они любят зарыться. Очень быстро привык к кличке и отзывался на нее. А вот со стулом наладить так и не удалось, горошинки и лужицы находили везде, белку к месту не приучишь. А так как жили мы тогда в деревне, в частном доме, то вскоре стали выпускать его погулять, он побегает, а к вечеру задними лапками стучит в окно, чтоб пустили, но как-то осенью ушел с другими белками и видели мы его потом лишь однажды, уже с парой)) Желаю вашему бельчонку скорейшей адаптации к миру)) Как хорошо, что есть такие добрые люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за позитивную информацию!
      А то мне никто не верит, что он сможет потом стать самостоятельным!

      Удалить
  26. Аня, какая чудесная жизненная история!
    Я с таким интересом прочитала пост и комментарии и прониклась в этому найденышу!
    Буду следить за твоим Белкиным.
    Может и мне когда нибудь всретится такой, когда я буду кататься по лесу на велике.
    Обожаю бельчат!

    ОтветитьУдалить