вторник, 25 февраля 2020 г.

Beatrix Potter - Peter Rabbit and Friends


Всем привет!

Я пришла показать свою последнюю работу, с которой я  мучалась  занималась последние полгода(!).
Я вышила ее в подарок двум моим любимым чудесным девочкам - моей племяннице и ее дочке.

По просьбе мамы, темой сэмплера стали сказки Беатрис Поттер про Кролика Питера и его друзей. Это очень добрые, нежные истории, с великолепными иллюстрациями, которые, наверное, знают дети всего мира.

Сложность (и мои мучения) заключались в том, что тот дизайн, который мама выбрала, купить/найти было невозможно НИГДЕ. Я перерыла весь интернет вплоть до Австралии и Японии. Я писала письма тем, кто оставлял отзывы в магазинах об этом дизайне... Ни-че-го.

Поэтому я собрала в кучу всякое-разное ВСЁ, что было возможно купить/найти об этой чудесной компании, и соорудила такую компиляцию на заданную тему.

(Я загрузила довольно крупные фото, чтобы можно было лучше рассмотреть ребят, они мне очень нравятся)))

Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends

Разные ракурсы, чуть ближе:
(ДМС на белой мурано)
Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends

Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends

Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends

Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends

Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends
Встречайте - главный герой:
Peter Rabbit
Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends
И его друзья:

Tom Kitten
Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends - Tom Kitten
Mrs. Josephine Rabbit, Flopsy, Mopsy и Cotton-Tail's
Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends - 
Mrs. Josephine Rabbit, Flopsy, Mopsy and Cotton-Tail's
Benjamin Bunny
Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends - Benjamin Bunny
Mrs. Tiggy-Winkle
Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends - Mrs. Tiggy-Winkle
Mrs. Tittlemouse
Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends - Mrs. Tittlemouse
Squirrel Nutkin
Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends - Squirrel Nutkin
Jemima Puddle-Duck
Beatrix Potter Peter Rabbit and Friends - Jemima Puddle-Duck

Я скупила на ebay все буклеты по теме, вплоть до страниц из журналов. Выбирая персонажи, подбирая их по размеру и цветовым сочетаниям, я мучилась ужасно. Все время казалось, что принятое "вот сейчас" решение - неправильное. И шить надо было кого-то другого. 
Перенабирать все это и компоновать в программе, было жалко времени. Понадеялась на свой глазомер. И хотя у меня есть несколько ошибок (на скажу каких:-Ь), в целом я довольна.

Чтобы определить место для фигурки просто меряла линейкой и чертила маркером.



Определяю место для имени.


Все крестики готовы, рисую веточки


Примерно так:


Листики:


А вот, от чего я отталкивалась:
Текст выбирала и утверждала мама, шрифт я взяла отсюда, а все остальное было выстроено вокруг текста.


А это немножко нашего февраля:

Выглядывает офигевший нарцисс


А подснежники даже и не сомневаются в своем праве ))))






20 комментариев:

  1. Ути-пути какие!!! Ань, ну что ж ты ко мне не стукнулась. Я же с 2005 г. всю британскую "прессу" выписывала, а там как раз эти картинки были популярны. Эх)). Но такого сюжета, как в оригинале не было. У тебя отлично получилось! Мне очень нравится! И нет там никаких проблем).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто ж знал!
      А оригинал от Анкор. И, видимо, он был самый популярный потому, что любые другие найти можно было, а этот - нет. Он, гад, возник на ибей, только когда я уже дошивала имя))))))

      Удалить
    2. Ну, Ань))), надо ж было по народу клич кинуть)). Я сама хотела этих зайцев в свое время вышивать, но воз и ныне там)).

      Удалить
  2. Your stitching is so beautifully neat, well done.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесная работа! А клич в таких случаях кидать надо однозначно! У меня, правда, есть книжка, но именно этого дизайна один в один нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это набор от Анкора. Я искала и на Девичнике, и на Осинке - не было)

      Удалить
  4. Так здорово получилось! Молодец! Очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, у вас получилась замечательная композиция и оригинальная,ваши девочки наверно очень рады получить такой подарок! Замечательно!!!
    А бросить клич всё-таки иногда стоит ;).
    Погода этой зимой просто поражает, уже успели и листья собрать и старые стебли на клумбах обрезать, а теперь опять снега 15 см.
    Лилия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! У нас снег и выпал и растаял уже. И полетел пух от ветлы! Природа сходит с ума)))

      Удалить
    2. Ох, удивительно!!! В Tampere пока того не видела... Поживём-увидим что будет дальше :).
      Лилия

      Удалить
    3. Ой, Лилия! Так мы соседи! Как бы нам организовать встречу вышивальщиц Финляндии? :))

      Удалить
    4. Да Анна :) мы с вами соседи! А нас много выщивальщиц :)? Можно встретится например в Хельсинки...совсем недавно думала, что было бы хорошо съездить опять. Буду очень рада встретится с вами и другими вышивальщицами:)!

      Удалить
    5. я знаю еще 4-х. Одна как раз из Тампере, если я не ошибаюсь)))

      Удалить
  6. Очень красиво, хочется смотреть и смотреть...!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, хочется смотреть и смотреть...!!!!!

    ОтветитьУдалить