вторник, 11 октября 2011 г.

Primitive Traditions. Abigail Colby`s Work Basket.

Краски осени...
Хрустальная прозрачность бабьего лета...

Моя корзинка...

Может быть добавлю еще пару предметов. Но позже.
Никак не могла отобрать фотографии..
Оставила много.




DESIGNER ~ Primitive Traditions
PATTERN ~ Abigail Colby`s Work Basket
FABRIC ~ 40 cnt Linen, Sand
THREADS ~ GA-ST

Чуть не забыла написать, что "пуговицы-застежки", на самом деле, я сделала из колец.
Таких, которые можно уменьшать-увеличивать по размеру пальца.
Муж согнул их "по_самое_не_могу", а я пришила.























47 комментариев:

  1. Ань, вот ты затейница! Столько прелестей в одной корзинке столько прелестей!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, аж дух захватывает! И квакеровская крышечка, и форма корзинки прекрасны, а уж внутри... Просто обалдеть как красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! просто не слов...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот это красота! Замечательно все так сложилось! Восторг!
    Тоже все хотела заказать корзинку в Судбару, но как то пока не сложилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Оченз,очень,очень красиво!И цветый прекрасно подбраный-незнаю что ещо сказать-БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мама дорогая! Сколько красотени в одном месте! Завораживающее зрелище!

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ! Аж слов не находится, как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. ням-ням, как вкусненько и мягенько все выглядит... припыленные краски очень выигрышно смотрятся в таких дизайнах. А какое обалденное применение вышивки - здорово, Аня!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая вещь, стильная, красивая и интересная корзиночка! Очень нравится, что корзиночка наполнена прелестными и милыми вещицами, так необходимые рукодельнице!БРАВО! :)

    ОтветитьУдалить
  10. головокружительно!!!!!!!!!!!!!!! красота!!!!!! просто мечта рукодельницы!!!!!! роскошно!!!!!

    одни восклицательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. wow! это большие сакровищи! уже она так хороша "экстерьером", а внутри - столько там деталей и вещичек:)браво

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!!!Оригинально все сделано!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная корзинка! Столько всего - аж дух захватывает, а как красиво сделано!

    ОтветитьУдалить
  14. I love how you finished the basket with the little pockets inside. It turned out beautiful.
    -Daniela

    ОтветитьУдалить
  15. ну просто нет слов, одно восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарнейшая корзинка и все. что в ней-тоже:)

    ОтветитьУдалить
  17. Gorgeous stitching and equally gorgeous pictures!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво!
    в общем то на этом слова и закончились.. остались одни эмоции))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные работы!И столько много красоты!

    ОтветитьУдалить
  20. So much work to finish all these lovely elements for your basket. Beautifully done
    Liz x
    Oz

    ОтветитьУдалить
  21. ох, как это красиво!!!! просто дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Столько восторга вызвал этот комплект!Квакер люблю,а цвета какие,очень здорово все вместе получилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое, девочки, за теплые слова!
    Я вчера прост повесила и убежала; ко мне куча народа приехала в гости, к компьютеру не подойти было :)
    Я не так много пока шила квакеров, но каждый раз поражаюсь медитативности процесса... Хочется шить еще и еще. У меня лежит начатая игольница из этого же комплекта и я подумываю об органайзере. Я просто не могла ждать больше, меня распирало, так показать хотелось :)))
    Единственное расстройство - что РТ так и не среагировали на мою попытку заказать индивидуальные инициалы (как у них в буклете предложено). Пришлось обойтись одной "А" и просто добавить птичек :(((

    ОтветитьУдалить
  24. это потрясающая, утонченная работа! корзинке очень подходит такая крышечка, наполнение такое красивое и прикладное. Еще раз повторюсь-утонченная и роскошная работа!

    ОтветитьУдалить
  25. Обалдеть.Очень красиво,корзинка чудесная,и ее наполнение тоже))

    ОтветитьУдалить
  26. Не корзиночка, а мечта рукодельницы! :)
    Очень понравилось цветовое сочетание у чехла для ножниц и маячка!

    ОтветитьУдалить
  27. Everything you make is gorgeous - you are a very talented lady !!

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, меня пленил твой кондитерский наборчик)) ну что за красота, все такое... просто съесть хочется)) Здорово! И как всегда у тебя - все выжержанно, продумано, и - О ГЛАВНОЕ! - доведено до конца. Просто нет слов

    ОтветитьУдалить
  29. Ну это же полный восторг! Корзиночка, чехольчик для ножниц, бискорню - все такое красивое, и цвета!

    ОтветитьУдалить
  30. Анна, шикарная корзина! Идея использовать кольца как декор замечательная, получилось так оригинально! А сколько интересного внутри, ого-го! Очень мне понравился этот рукодельный набор!

    ОтветитьУдалить
  31. Настоящая корзинка с сокровищами!!! Красотища! С удовольствием рассматривала все фотографии.

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, повторяться неохота, могу по-французски написать то же самое, но думаю, что будет уж совсем неоригинально.
    Короче, думала я, думала, как тебя "обозвать", чтобы уж совсем откровенно было.
    Аня, ты ОЧЕНь ОТДЕЛьНЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИСТ СТИЛьНО-БЕЗУПРЕЧНЫЙ.
    Правда же, я права?

    ОтветитьУдалить
  33. Кофеварочка :) Ты совершенно не права.
    У меня просто иногда бывают разовые всплески удачных решений. К сожалению, редко :)
    А "перфекционизм" это вообще мимо меня.
    В этой корзинке есть несколько серьезных огрехов. Их просто на фото не видно, а я не призналась
    Ж:-Ь
    Но смысл я уловила - ты меня похвалила :) Спасибо :))))

    ОтветитьУдалить
  34. Сколько красивостей за один раз! Обалдеть, как красиво!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красиво получилось. И подбор цветов мне очень понравился. Как-то живее, ярче, чем в оригинале.

    ОтветитьУдалить
  36. Очень талантливо!Прямо золотые руки!И полезные вещи)

    http://transparent-clear-dreams.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. шикарно! даже слов нет, глаза разбегаются...

    ОтветитьУдалить
  38. Gorgeous!! It's so beautiful as always!!!

    Kind regards, Evelyne
    eefsneedle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  39. Аня, какая красотища! Столько всего интересного и завораживающего! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  40. Felicidades!!!
    Maravilloso como todo lo que haces...
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  41. Очень красиво, прекрасная идея и потрясающее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  42. ce panier est magnifique
    bravo pour cette réalisation

    ОтветитьУдалить
  43. Как мне нравятся твои сложные проекты, столько разных деталек, всё комплектом и так продумано хорошо, подобрано.

    ОтветитьУдалить
  44. великолепный комплект- МЕЧТА !!!...

    ОтветитьУдалить