четверг, 25 апреля 2019 г.

Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll & Tiny Bunny Biscornu

Когда я уже после морковок дошивала вторую половину своей  сладкой парочки,
 меня так трясло от нехватки цвета, что я схватила в охапку пачку Just Nan'ов и приготовилась вышить (вы будете смеяться) сразу 5 дизайнов :)))
Остановило меня только то, что я чуть-чуть просчиталась и следующий дизайн не влезал в запяленный кусок, надо было переставлять раму. На этом я споткнулась, расслабилась и оформила, то, что было готово.

Spring Mouse Scissor Roll & Tiny Bunny Biscornu



Scissor Roll - во всей красе.

Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll


Follow a mouse to the scissor' s house
типа мышь бегает по садику, а мы за ней

Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll

Внутри нежная-мятная шерстяная ткань
Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll & Tiny Bunny Biscornu

Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll & Tiny Bunny Biscornu

Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll & Tiny Bunny Biscornu

Вместе с предыдущим - Peacock Garden Scissor Roll.

Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll & Tiny Bunny Biscornu

Поймала мышь!!!

Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll
Красотка и кокетка!
(Обожжжжаю! На самом деле у меня есть штук 6 отдельных дизайнов с мышами, но все не собирусь никак. Хотя они мне ОЧЕНЬ нравятся)

Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll
 В домике
Just Nan - Spring Mouse Scissor Roll
 Tiny Bunny Biscornu
Тут заячья тема пошла))))

Just Nan - Tiny Bunny Biscornu

С этой стороны белые зайцы.
Усищи видите?!

Just Nan - Tiny Bunny Biscornu
А тут - коричневые. Лето типа)

Just Nan - Tiny Bunny Biscornu
И вся летне-весенняя серия вместе!

(лежит еще 5 невышитых летних дизайнов и едет еще парочка))))

Just Nan

Just Nan

Заодно покажу свой новый наперсток с черепахой:)







11 комментариев:

  1. УваЖЖЖаю!!!! Ань, ты монстр Джаст Нан))). Ты вышила почти все! И купила почти все лимитки! ОООО!!! Меня немного "отпустило" и я перестала покупать ее лимитки, но то, что куплено очень греет душу. Все-таки джаст-нанчики - это чудо! А мышки - это вообще шедевры. Я тоже не все вышила, но вышью! У меня еще и совы ждут очереди. Хорошо, что раньше бездумно покупала)). Теперь есть что вышивать)) на пенсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе
      После того, как пропустив парочку, я потом год гонялась за ними по всем ибеям, я решила, что дешевле выйдет купить и положить, чем потом пожалеть, что не купила )))))
      Работает))))

      Удалить
    2. Это точно)). Я сейчас к аукциону остыла. Не пойму почему. Наверное потому что там сейчас все нашими производителями забито))), шустрые соплеменники из соседнего государства вышли на просторы аукциона и забили все похлеще китайцев. И как-то скучно стало.

      Удалить
    3. Не знаю, кто где и что продает))))) Я вообще мало обращаю внимание на продавца.
      Если что-то сильно зацепило и не отпускает, ищу ЭТО конкретно.

      Удалить
  2. Аня, Аня, сколько красоты!.. и все такое мелкое, маленькое, притягательное!.. тТ знаешь - я твой фанат, не видела ни у кого легче и точнее этой мелкотни. Поклон глубокий с опусканием глаз долу. Вот ведь еще раз сейчас пойду прокручивать твой свиток! Уж в тыщный раз, наверное)

    ОтветитьУдалить
  3. КАКАЯ КРАСОТА! КАКОЙ КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД! БРАВО МАСТЕРИЦЕ!

    ОтветитьУдалить