вторник, 4 июня 2019 г.

Teddy Bear Gathering. Dimensions.


Привет всем любителям мишек!
Я знаю, что нас много.

Дизайн оказался на удивление легкий. Шьется очень быстро. И, что для меня особенная редкость, не надоедает.


Хочу сказать огромное спасибо всем, кто не ленится (и не стесняется) делиться своей организацией процессов и советами.
Только благодаря вам я шью на станке. И наслаждаюсь этим!
Благодаря вам у меня великолепная ламна и я смогла подобрать свою лупу!

И только благодаря вам я решилась (не прошло и пяти лет) опробовать эти органайзеры.
Какое счастье! Как удобно! Почему я не поверила в это раньше?!

Может пригодятся и мои 5 копеек? Я сгруппировала символы дименшнс по цветам. И у меня один органайзер с черными символами, второй с красно-сине-зелеными. Нужная нитка находится молниеносно : )

И еще один пятачок от меня: )  Канва у дименшнс китайского производства очень жесткая (здесь 14 каунт). Я терпеть ее не могу. Иногда заменяю. Но попробовала японские иглы Tulip... и....   обалдела! Я первый раз почувствовала такую разницу в иглах! Они просто сами летают!

Единственная хитрость в них - разобраться с маркировкой. Для вышивки крестом должно быть  указано Tapestry - Cross Stitch - Round Tip. Если я правильно все поняла, то это только  такие желтые  коробочки.



 Уже заказала меньший размер, посмотрим, как они на льне.


Без моего помощника никуда!




И немного новостей животноводства-птицеводства-цветоводства :)

Белки бесчинствуют.



Дятлы - прилетают по 5-6 штук. (мрачно) Видимо, со всех окрестей слетаются.


Снегирь! Откуда снегири летом?!


Синиц не считаем. Еще много соек и сорок.
В общем, не успеваю засыпать кормушки. Прикольно:)))
Первый раз расцвел молоденький рододендрон.



Помоооощник )



И если вам повезло быть счастливым обладателем лабрадора, то у вас есть шанс стать свидетелем такой сцены : ))))







10 комментариев:

  1. Лабрадоры - умнейшие собаки. У нас черный лабрадор, когда мы гуляем ему так хочется пообщаться с собратьями, но в округе живут в основном мелкие шпицы и они его боятся из-за размеров, а он добрейший пес.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, душу белкамм, мишками и кормушками разбередила! Я в этом году о природе только мечтаю. Когда же на дачу-то??? Сил уже нет. Неужели мишки легко шьются? Это здорово. Я тоже все порываюсь мишек начать (на стуле с квилтом), но все как-то откладываю. А они такие славные!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, отличные долгожданные новости! Мечтаю о таком богатом животно-птичьем мире)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько белок! Я тоже видела снегиря весной и удивилась, думала, что они у нас только зимой.
    Вышивка чудо, очень нравятся эти мишки!

    ОтветитьУдалить
  5. Я и сама обожаю лабрадоров, для меня они самые прекрасные из всех пород! ))) И мишек люблю не меньше лабрадоров!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, все-таки дизайны с мишками у дим замечательные! А органайзером таким я тоже пользуюсь, удобнейшая вещь!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Аня, у тебя Миллениум?? Классно!.. Не тяжела она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, извини! Забегалась и забыла ответить. Это рама Квантум
      https://omanikfactory.com/product-category/quantum

      Насколько я понимаю, аналог миленниума.
      Тяжелая? Я не знаю с чем сравнивать. У меня боковое крепление, и, если рама 90 см, то нужна дополнительная поддержка со второго бока. Я подушку ставлю :) С меньшими - никаких проблем. И не нужна никакая дополнительная боковая натяжка. Вообще! Люблю нежно :)

      Удалить
  8. У меня тоже прекрасные рамы от American Dream Products и Artisan design, но и те, и другие нуждаются в боковой натяжке. Я тоже думала о раме квантум, но у меня такой хлипкий деревянный станок - StitchMaster, на котором эта рама будет качаться, как подсолнух на ветру)) Наверное, надо доживать с тем, что есть))))

    ОтветитьУдалить