воскресенье, 13 марта 2016 г.

Teddy Bear - Thimbles

Барышни! :)

Пока у меня выдались свободные выходные между двумя курсами финского языка, решила я быстренько поделиться с вами еще одной своей  радостью  болезнью :)))
Почти все мы кроме основного заболевания - вышивки, имеем осложнения в разных формах. Кто-то собирает схемы и наборы, в таких количествах, что и правнукам хватит, кто-то собирает ножницы, кто-то наперстки. Вариантов масса, сами знаете (здравствуй, кэп;)...

Хочу поделиться одним из моих диагнозов: )

Наперстки - Плюшевые Медведи.

Шкафы 1, 2 и 3.  Фотографировать все по отдельности, я не успею, но часть покажу крупнее.

Thimbles Teddy Bear

Этим наперсткам - моя отдельная любовь.
У меня они проходят под кличкой "медведи с бабочками".
(сейчас еще пара ко мне едет)


Thimbles Teddy Bear

Дальше еще много медведей : )

Шкаф номер четыре.
Этих я покажу ближе.

Thimbles Teddy Bear

Королевишны - полный восторг!!!
Обожаю!


Thimbles Teddy Bear

Хеллоуин.


Thimbles Teddy Bear

Вообще-то, наперстков с  "topper"-мишками очень много. Я вначале их нежно любила и покупала, потом успокоилась. Из соображений "все не купишь" :)
Но балеринка в середине хороша! Да? :))))

Thimbles Teddy Bear
Просто лапушки.

Thimbles Teddy Bear
А здесь ми-ми-ми - девушка с бантиком : )))

Thimbles Teddy Bear
Эта парочка у меня проходит как англичане.

Thimbles Teddy Bear
А этот мишка шьет квилт. Наш человек! Видите иголку в левой лапе.

Thimbles Teddy Bear

Красивый получается : )
И почему только дизайнер решил, что во время работы катушки должны везде валяться?

Thimbles Teddy Bear
Малышка на на лошадке-качалке.

Thimbles Teddy Bear
Два милахи. Очень люблю обоих.

Thimbles Teddy Bear
Поесть медведи, даже плюшевые, любят! Мед - особенно.

Thimbles Teddy Bear
Еще парочка. Один ест мед (как и положено медведю), а второй почему-то очень печальный...

Thimbles Teddy Bear

Оказывается, он не хочет ходить в школу.....


Thimbles Teddy Bear
Эта парочка - та еще.
Подвешенный медвежонок и медведь мутант.
Ладно бы просто розовый и с крыльями...

Thimbles Teddy Bear
Так он еще и с сиамским близнецом за спиною.
Назывался он "мишка-девочка с медвежьей феей", но.....
8-[

Thimbles Teddy Bear
А это очень смешная находка.
В одной серии с наперстком крохотный чайный сервиз :)))

Thimbles Teddy Bear
Этих медведей я не просто так показываю  последними, Идут два приятеля, гуляют...
И на всякий случай взяли... ЗОНТ (ну, вы поняли:)))))).

Thimbles Teddy Bear
Да, у меня есть еще наперстки и с зонтами :)))
Немножко. Но я их обязательно покажу потом (и с черепахами, и с павлинами:))))


А это еще немножко медвежьей милоты.
Чудесная рамочка 5,5 на 5 см.
Вот думаю, если внутрь вышить кроху-медвежонка, будет "масло масляное"?

Teddy Bear Christmas Frame
А это милый медведь на машине. Нос не задирает, улыбается. 
Люблю этот вид игольниц.

Needles Pin Cushion Teddy Bear


 Александрине - отдельный горячий медвежий привет :))))))



 Я, конечно, почти сплю... Но вполглаза слежу, что вы тут все делаете :)


Весна, небось уже близко :))))




35 комментариев:

  1. обалденная коллекция, очень интересная и позитивная, столько чудесных экземпляров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивная - очень точное слово. Спасибо )

      Удалить
    2. теперь очень хочется и на зонтики посмотреть :)

      Удалить
    3. Обязательно! Хоть их и не так много, но покажу обязательно.
      Надо только время найти, чтобы сфотографировать.

      Удалить
  2. Аня, я даже не подозревала о таком многообразии наперстков с мишками! Коллекция огромная и чудесная! Желаю интересных экземпляров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве _это_ многообразие?! Это жесткий отбор :)

      Удалить
  3. ААААААА какая прелест -поздравляю дорогая -незна;а про твою коллекцию...Такие прекрасные все и мноооогоо.....И у меня есть напики ,но....разные в коллекцию,но ...моя страсть -колокольчики в виде девочки.....Надо сфотать и показать свою коллекцию...скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария:) Конечно, показывай скорее! Колокольчики это очень интересно!

      Удалить
  4. Аня, я в восторге! Твоя коллекция очень мимимишная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бог мой! Какие пупсы! А тот, что в штанишках на лямочках и с медвежонком в руках (Baby Bear) вообще мой фаворит))
    Ань, а если в эту рамочку вышить мордочку рождественского медвежонка и набора Dimensions Daydreams? Он вроде в паспарту с шотландкой шел, если я не путаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.austintatiousofferings.com/m12/Dimensions/p4197/Rare-Kathryn-White-Christmas-Bear-Daydreams-CrossStitch-Kit-Mat/product_info.html?osCsid=42b6e2c64a3f994f381b18098c088ea8
      Вот этого я имела в виду

      Удалить
    2. За-пи-са-ла..
      Буду думать. У меня есть один дэйдримчик с другим медвежонком...
      До сих пор я прикидывала какого-нибудь французского медвежонка. Вот из этой серии:
      http://4.bp.blogspot.com/-1fH4U3ny4nI/UTS6qqHpAnI/AAAAAAAAEDs/Y58-HblPBbA/s640/IMG_7536.JPG

      Удалить
    3. Да, и такого можно! Ты права! Тоже здорово будет.

      Удалить
    4. Кстати, димовский вроде у меня есть)) , свисти, если чо))

      Удалить
    5. спасибо ))) но тут самое сложно _решить_
      у меня всегда с этим затык
      видимо я поизошла от осла (того, который буриданов:)))

      Удалить
  6. I had no idea there was such a thing and that there would be such a variety...I so enjoyed your collection

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая коллекция!!! Чаще видела коллекции меховых медвежат, а тут и наперстки и фигурки!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (сокрушенно) здесь только наперстки. ни фигурки, ни плюшевых медвежат я не успевала сфотографировать :))))

      Удалить
  8. Какая милота!!!!! Вот это коллекция!!! Сервиз просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Сплошные коллекционные экземпляры! Я даже не предполагала, что наперстки могут стать таким искусством! Спасибо за показ галереи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Вот это коллекция! Очень впечатляет))) Я даже не знала, что столько всяких декоративных наперстков бывает! В основном видела только фарфоровые с рисунком. А наперстки в виде медвежат, как я понимаю, по большей части декоративные? То есть шить с ними, наверное, не очень удобно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, конечно :))) Некоторые из них вообще непонятно, почему наперстком назвали :)

      Удалить
  11. Прекрасная коллекция, с большим удовольствием рассмотрела экспонаты)))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная коллекция! Я тоже наперстки коллекционирую. У нас несколько тем - мельницы, цветочки (это я люблю) и "тематически-Великобританские" (это из-за моей прошлой профессии). А где такие шкафчики продаются? На ebay?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на ebay. Разные варианты:
      thimble display case
      thimble display cabinet
      и т.д.

      Удалить
  13. Аня, потрясена твоей мишуткиной коллекцией! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Как-будто снова в гостях побывала:)))У тебя же там и на стенке мишки в раме висят:))
    Неужели главный Мишка(тот,что на последнем фото:)бывает в дремотно-спокойном состоянии:)????
    Про шкафчики скажу просто-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ!!!!!Хороший у тебя диагноз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главного мишку мы с ребеночком угуляли по лесу, вот он и дал слабину )))

      Удалить
    2. Вот я и чувствую,что тут какой-то подвох:)))

      Удалить
  15. Невероятная коллекция! Я как большой любитель мишек, по достоинству оценила Вашу коллекцию!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить