суббота, 19 марта 2016 г.

Dimensions - Warm and Fuzzy

На самом деле, я хотела показать этих ребят сразу вместе с наперстками, но так уж сложилось :)
Вышив в 2005 году A Row Of Love, я много лет искала пару к этому дизайну. И только Александрина  своим постом  смогла исцелить мою израненную душу:) Я поняла, что мне не надо пытаться найти "отражение" первого дизайна, я могу шить их все.... Все, которые мне нравятся, все, которые ложатся для меня в это волшебное детское ощущение "плюшевый медведь". Первые мишки висят у нас в спальне в изголовье (я так и не смогла отдать их сыну:))))) И остальных (стописят:))) я собираюсь поселить туда же.


Dimensions - Warm and Fuzzy

Мое детство было в черно-белых фотограифях


Dimensions - Warm and Fuzzy

Нечего особенного, старый дизайн, который часто шьют....
Но для меня он полон любви.


Dimensions - Warm and Fuzzy


И пусть пока их у меня не так много, но планы-то - ОГО-ГО какие!  :)))


Dimensions - Teddy Bears

ВОТ ЗАЧЕМ НУЖНЫ МИШКИ!


п.с. а еще я теперь знаю, что собаки в душе тоже немного плюшевые мишки 

XXX



17 комментариев:

  1. Да ети медвежонки просто умилает каждого ...сразу.Супер у тебя получились ...и у меня есть....Но у тебя думаю скооооооро будет полная коллекция .....жду

    ОтветитьУдалить
  2. Мишки! Чудо!
    Желаю вышить всех-всех-всех))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я не тороплюсь ) растягиваю удовольствие )))

      Удалить
    2. Так и я растягиваю))) До пенсии хватит))

      Удалить
    3. у нас пенсия в 65 ))))) надо подкупить )))

      Удалить
  3. Wunderschöne Stickereien.
    Die beiden kleinen Teddies sind sehr niedlich.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  4. Мишки всегда милы. И их много небывает!!!
    Смотрю на ваших и мне их тоже надо))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,ну зачем бороться с любовью,нужно вышивать то что по сердцу и наслаждаться каждым крестиком,так что ждем очередных плюшевых дизайнов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я и не борюсь :) шкаф с комодом только маловаты становятся :)))

      Удалить
  6. Какие прелестные медвежата! Я до сих пор храню своего первого мишку, без носа и глаза, мех вытерся, но он милее всех игрушек на свете, потому что возвращает меня в детство.

    ОтветитьУдалить
  7. да, этот дизайн- само детство ! у меня как раз набор мишек пришол!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня очень милый и уютный дизайн! Обожаю Дименшеновских мишутков!

    ОтветитьУдалить