вторник, 31 августа 2010 г.

Осень : )

Всем привет!
Хочу поделиться со всеми осенним настроением :)
(все фотки кликабельны)

Во-первых, лесным : )





Вот какая может быть осень :)



Во-вторых, гулятельным. Съездили мы опять в заемчательные городок Порво :)
Еще раз, привет!

Он не перестает меня удивлять :)




Специально для любителей улиток - ресторан "Улитка":


А это для любителей сладкого:




Это просто зазывалка в рыбный ресторан :)



Здесь можно прогуляться по бульвару .... Элвиса Пресли


Посмотреть на его жителей:



Вот он какой, бульвар Элвила Пресли ....

Здесь же можно прикупить необходимые в хозяйстве вещи:


По дешевке (всего-то 2,5 евро)!

За винтажную пилу!
И вообще прекрасно провести время :)


п.с. А в центре Хельсинки стоит куча разноцветных медведей ...


Кто там недоволен осенью?!! : ))

14 комментариев:

  1. Такие медведи были в берлине пару лет назад. Может те же самые?

    ОтветитьУдалить
  2. ААА! Значит это акция как с коровами! Тогда понятно :)
    Наверняка те же самые :)

    ОтветитьУдалить
  3. В том лесу белесоватые стволы
    Выступали неожиданно из мглы.
    Из реки за корнем корень выходил,
    Словно руки обитателей могил...
    Это весьма темновастенькое на первый взгляд стихотворение Николая Гумилева сразу вспомнилось, как посмотрела на твои фотки деревьев! Я очень люблю такой вот берендеев лес!..
    И в том же стихе - ...
    Это было, это было в той стране,
    О которой не загрезишь и во сне...
    Я придумал это, глядя на твои
    Косы-кольца огневеющей змеи))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лен, лес здесь действительно совершенно волшебный.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое замечательное путешествие!После этого количесво любителей осени обязательно прибавится!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тоже уже осень настоящая, в этом году очень много черники и брусники)) Порвоо очень красивый, нравится мне там))

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас осени еще вовсе нет :) Любуюсь пока вашей. Надеюсь, что у нас тоже будет вот так солнечно и тепло.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня! Как хорошо осенью!!! Сумки классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, когда я эти сумки увидела, то первый о ком я вспомнила была ты :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ага! Сильно нравятся, сразу захотелось сшить! И веселые, и льняные - самое то!

    ОтветитьУдалить
  11. какой лес красивый! прямо карельский :) обожаю такой! Хорошо вы как погуляли, Ань - и лес, и мощеные площади и рукодельные вещички :)

    ОтветитьУдалить
  12. нравится, нравится мне начало осени! Хорошо вы погуляли, Аня!
    Про медведей - ну вы, народ, лаёте :))))). Это же United Buddy Bears, они по всему миру путешествуют. Кстати, в Википедии подробненько всё так написано про них :))). Я ещё не попадала на эту выставку, но хотелось бы, профукала я в этом году турне. Ресторан "Улитка" - ну скажи, это же для меня :)? Спасибо тебе! А сумки сразили меня в самое сердце! Как ты удержалась и не купила??? Класс! А природа всегда и везде вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  13. Wonderful!!!
    Hugs from Spain,
    eljardindemiduende ^^

    ОтветитьУдалить