среда, 27 ноября 2013 г.

Планы, процессы и неожиданности :)

Начну с неожиданности.
Мне написала письмо, а потом прислала подарок сама дизайнер   Giulia Manfredini!


Ей понравилось, как я выполнила ее дизайн Italian Peacocks Purse.

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! :)
Особенно мне нравится A Duch Christmas Sampler. Такие цвета....

Это мои рождественские планы/процессы:

Mill Hill - Three Kings - Дизайнер Jim Shore
ByGone Stitches - Quaker Christmas II
/боже! какие цвета и там и там/


Конечно, без бисера, первый король выглядит пока лысовато, но мы с ним все наверстаем в свое время :)
   


Вот они, красавцы, в оригинале:



А это отчет по текущим работам.

Carriage House Samplings. Shores Of Hawk Run Hollow 4, 5


Луна просто офигенная!


А этот корабль еле дошила. И цвета тусклые-однообразные и тема невеселая :(
Шьешь, блин, шьешь и не радуешься вааще! ;)
Вышила и отложила - надо отдохнуть :)


А здесь наоборот. Растет мой рай. Ангелочки прилетели :)

Plum Street Samplers. Paradise Lost


..... Гуляют там животные невиданной красы ....




Вариант Хвостенко я под настроение иногда люблю даже больше (хотя они такие разные, что и сравнивать нельзя), но у  БГ сегодня как раз юбилей - 60 лет - УРА ему!



21 комментарий:

  1. о, Аня, как здорово, такой приятный подарок к Рождеству! :))) Обалдеть!
    и какие у тебя красивые процессы, как тебя глаз выцепливает из массы такие чудесные дизайны! Очень нравится все!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо! Я, действительно, УЖАСНО удивилась :))

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно,какие красивые процессы!!!!! Я мечтаю трех королей вышить,есть в них что-то магическое!

    ОтветитьУдалить
  4. И с вниманием,достойным, от дизайнера!!!! Наилучшая похвала!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, подарок просто роскошный! и очень заслуженный! мне тоже очень понравился павлин - настоящий винтаж!
    Ну и про процессы скажу честно - любовалась бы и любовалась! Каждый необыкновенно хорош!
    Пожелаю только шустрой иголочки! и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, поздравляю!!!!! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу видно человека, получающего огромное удовольствие от своего хобби! Все процессы такие интересные! их можно вышивать, только наслаждаясь каждым крестиком, не зависеть от внешних факторов. Никакой гонки, только радость от вышивки!
    Райский сад очень нравится, даже есть в моих планах, не помню каким пунктом. Аня, удачного завершения всех этих прекрасных работ!
    А подарки какие!!!! такое внимание очень впечатлило. Ну, и есть, за что!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это как раз моя проблема :) Меня так ... "прёт" (пардонмайфренч:), что никакие внешние раздражители на меня не действуют.
      (мечтательно) А мне бы так хотелось елочных игрушек понаделать... штук пиццот ))) Или к пасхе яиц.. Но это натуральное раздвоение личности :)))
      Только обманом могу ))

      (про пункты: я составила таблицу в экселе8)

      Удалить
  8. Как же здорово!! Анна,поздравляю от всей души!! Очень заслуженные подарки!!
    А текущие процессы просто завораживают,любуюсь ..короли просто убили наповал..нигде ещё таких не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Полезла сейчас в гугл и сама удивилась ужасно, ни одной отшитой картинки... Неужели их не шьют совсем?!

      Удалить
  9. Аня, поздравляю с чудесными подарками! А процессы все очень интересные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, мои поздравления! Подарок от самого дизайнера - это наивысшее признание твоих достижений! Это очень круто! Я, конечно, существо помельче, но мне тоже очень нравится эта сумочка-кошелек с павлинами в твоем исполнении. И конечно же желаю удачного завершения уже начатого и ...эээ.... начала нового. Вот!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уничижение паче гордости, девушка :)
      Я с вашими работами рядом даже стоять постесняюсь!
      У тебя ваще - ювелирка.

      Удалить
  11. Да, обалдеть! И подарки, и процессы - просто шик!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарком! Должно быть очень приятно :-))
    Процессы очень красивые. Нравятся все :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, здорово неожиданно получать подарки)) поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить