среда, 30 декабря 2015 г.

Merry Christmas & Happy New Year

Всех с праздниками!




Обновила часть игрушек на елочке в спальне:


Воплощение детских мечтаний в чистом виде:))


На заднем фоне виден олененок под вишней :)
А на переднем Санта Дед Мороз :)


Фотографировала еще без сапог. Но вряд ли у меня будет время перефотографировать : )

 

Деревня у меня небольшая, но зато в лесу зажгли костер (слева)


У нас в доме тепло и камин мы сейчас не топим. А для настроения зажигаем свечи.



- Ну, чем я могу тебе помочь?!


На люстре поселилась пара стрекоз...



Зеркало в прихожей получило бант:


Новый Год все ближе, а эти фотографии с прогулки 26 декабря :))))



Всех с Рождеством и Новым Годом!
Merry Christmas & Happy New Year!


17 комментариев:

  1. С наступающим!!!
    Очень красивые ёлочки и украшения дома,и эта милая мордашка в кадре)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как у тебя красиво!!! Елка в спальне -сплошной восторг!
    Я тебя поздравляю с праздниками!!! Счастья, удачи, здоровья! И будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим Новым годом!
    Счастья, радости, удачи и успеха!
    Дом украшен великолепно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим!! Счастья и здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, с Наступающим! Такой дом уютный и две ёлки, и камин, просто всё моя мечта :) Всё так душевно и красиво :)
    И да, зима в Европе в этом году подзадержалась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,с наступающим! Здоровья, счастья, успехов, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. С новым годом! Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасиииибо! Всех-всех со всеми праздниками ))))
    Ой, девушки! ))))
    Я-то думала все пироги пекут и оливье рубят, а у вас еще есть время по интернету бегать, мне бы вашу организованность )))) Я вообще ничего не успеваю )

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, с Новым годом! Добра и радости Тебе! :) Дома у вас очень красиво и уютно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Wesołych Świąt dla Ciebie...
    Pięknie tu u Ciebie.

    Pozdrawiam
    Martita
    P.s lubię język rosyjski, uczyłam się go w liceum... Piękna cyrlica...

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, С Новым Годом! Желаю замечательных друзей и новых приятных встреч!
    Очень празднично смотрятся полупрозрачные ленты!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, с Новым годом! У тебя сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Крепко обнимаю Тебя,мой дорогой теперь уже невиртуальный Друг!!!!!!:)))))))Обожравшаяся после тренировки,оливье, Лю:)

    ОтветитьУдалить
  15. С Новым 2016 годом!!! Счастья, мира и добра!!! И много новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво! С Новым годом! Счастья, любви, радости и вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить