воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Plum Street Samplers. Paradise Lost - TADA-DA-DAMMM !!! ))))

Вот он мой личный Рай. И вовсе он не утерянный!

Plum Street Samplers. Paradise Lost.
FABRIC ~ Lakeside Linens, Vintage Light Examplar 36 ct
THREADS ~ NPI, Gloriana

Ребята в меру упитанны и довольны:

Plum Street Samplers. Paradise Lost.

Зверье благополучно. Летающая гиена? Ну, и что! В раю все можно:))))
Некоторые птички душераздирающих цветов, но я решила ничего не менять, пусть будет слегка Desigual )))

Plum Street Samplers. Paradise Lost.

А это мои любимцы - жду прибавления )
(особенно взгляд блондинки нравится)))))

Plum Street Samplers. Paradise Lost.

Желаю всем найти свой личный рай!

п.с. Vintage Light Examplar - НЕ НРАВИТСЯ!

33 комментария:

  1. Анечка, рай всегда, наверное, прекрасен. А твой еще и рукотворный!! А еще и сэмплер - так приятно рассматривать детальки. Л.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, this is amazing.
    Great job!
    Congrats on your finish.
    Marilyn

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка прелестна, а ее описание- еще лучше! Особенно про Дезигуаль понравилось- у них действительно душераздирающие сочетания цветов:) БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шепотом: я его (Дезигуаль) называю про себя взбесившимся попугаем, особенно на фоне прочих чернено/бело/коричневых "скандинавских" дизайнов )))

      Удалить
  4. Ань, а мне груши нравятся. Такие красивые.
    Я тебя поздравляю с завершением. Красивый у тебя рай!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда - наповал!! Мой личный рай найден - тоже мечтаю об этом дизайне, ткань под него давно купила, а вот на ниточки пока не накопила ))) Шикарно все, включая ангелов в набедренных повязках ))) Аня, как же хорошо, что ты так много чудесных работ закончила в последнее время, прямо волной нас накрыло этого великолепия!

    Кхе-кхе, а что не так с этим льном? Я на нем Каина и Авеля шила. Ну, не так насыщен оттенок, как хотелось бы - светлые тона немного теряются на нем, хотя на фото это обычно не заметно. Но в общем и целом нормально. Лучше ведь, чем Цвейгарт - все-таки приятная пятнистость присутствует ))

    А буквы в уголочке я сначала приняла за твои инициалы )) Вот, думаю, молодец, крупно так расписалась... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инициалы?!! неее... ну не настолько же ))))

      Я даже не знаю, Ника, мне очень нравятся все Lakeside Linens, которыми я пользовалась/покупала. Но кроме Light Examplar. Вот категорически.
      В нем есть какая-то розовая составляющая, которая меня безумно раздражает. Если бы я сообразила это вовремя, я бы, чесслово, перешила.
      Про Каина помню (великолепный!), поудивлялась тогда. Но либо у тебя на фото этого розового просто не видно, либо это различие в ручной окраске. Лена (Быстрые сны) тоже писала, что ей не нравится эта "розоватость". Хотя, конечно, в готовой работе это намного меньше мешает, чем в процессе )

      Удалить
    2. Поняла, розоватость. У нас ночь на дворе, так что под лампой оттенки искажаются, конечно - но вот достала сейчас пакет с этим отрезом: да, есть чуть-чуть розоватого под определенным углом, но в глаза совершенно не кидается. Если бы ты не сказала, я бы не обратила внимания на это. Меня бы даже устроил чуть более насыщенный розовый оттенок, чтобы белые нитки больше выделялись на нем, а то в Каине теряются светлые тона (хотя там попался кусок менее окрашенный, неудачно я его отрезала).

      А ты не шила на тряпочке Pearled Barley, которая по ключу идет на Фредериков? Она вообще цвета пыльной (увядшей) розовой розы, причем он совершенно не воспроизводим на фото. Но мне так нравится этот оттенок, что локти кусаю оттого, что мало купила в свое время, а сейчас поезд уехал с нашим курсом.

      Удалить
    3. Pearled Barley? Не помню совершенно, название знакомое, надо будет проверить закрома родины))))
      Сама я для этих птичек все более и более темные оттенки подбираю.

      Удалить
    4. Что-то блоггер сожрал мой коммент... Написала, что этот оттенок наиболее гармонирует с цветами нитей, подсвечивает их изнутри. Цвет мягкий и теплый, "пудровый" - вот более точное название. На сером, натуральном или темно-бежевом будет по-другому. Так что поищи, вдруг найдешь.

      Удалить
    5. Ты меня озадачила((( Буду думать....

      Удалить
  6. Да... просто нет слов от восторга! Потрясающе! Волшебная картина! Каждую детальку можно рассматривать до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, Рай просто шедевральный! :) Можно долго рассматривать детальки и любоваться :)
    Очень гармоничный дизайн. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа! Столько деталек, можно рассматривать и рассматривать! Мое восхищение))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, классно! И с цветом - точно, причем в этой "попугайности" есть свой стиль, просто поражаюсь этому. И лен, да - редко бывают дизайны, "садящиеся" на него, не знаю, кто его придумал))) а буквы, буквы - вот что мне больше всего нравится в этом дизайне! Ну и глазки, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Лена! Ты нашла правильное слово! Дизайн именно "сел". Со всеми своими мутными и странными цветами.
      А буковки, дааа... Буковки знатные ))) Я себе "а" заныкаю для чего-нидь еще ))))

      Удалить
  10. Вот это рай! С завершенем! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне нравятся ангелы и жираф!!!! И вообще этот рай нравится, буду шить, схему давно купила, но потоп, видимо, будет раньше, ибо люблю драму :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну-ка, ну-ка, что за потоп? с этого места поподробнее, пожалуйста...
      может мне такое тоже НАДА ))))
      а тоя пока только еще один семейный портрет присмотрела, а драмы не хватает, да...

      http://www.123stitch.com/item/Carriage-House-Samplings-Adam-Eve-Cross-Stitch-Pattern/08-1864

      Удалить
    2. http://www.123stitch.com/item/Plum-Street-Samplers-Flood-The-Cross-Stitch-Pattern/11-1630
      Этот? ))))

      Удалить
  12. I love your blog !!! And love this pattern, in my stash too :))

    ОтветитьУдалить
  13. А мне голый муЩЩина нравится-с длинными ногами и бледнокожий....в моем бы рае такой точно должен присутствовать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха!!!!!
      ладно тебе, у него ножки... кривоваты ))))

      Удалить
    2. хм....правда?ну ты же понимаешь,что его акции значительно поднимаются после этого факта:)

      Удалить
    3. Не дам разрушать молодую семью! )

      Удалить
  14. Настоящий рай :). С яркими птицами, летяющими зверьми (описание супер, и про гиену, и про блондинку). Адам с Евой хороши, особенно платье Евы

    ОтветитьУдалить