вторник, 6 января 2015 г.

Dimensions - Sunset - Christening Keepsakes.

Первая готовая работа в этом году :)

Вышила этого чУдного мишку второй раз. Первый раз вышивала для подруги лет 7 назад для внучки. А этого - просто для своей коллекции (да-да :)
И хоть я и не любитель частичной вышивки и глади, но его люблю нежно-нежно!
Правда, не очень довольна результатом. В некоторых местах (особенно на левом банте) я вообще не понимаю, что автор имел ввиду, раскладывая тени _таким_ образом...
Ну, да ладно :))) Все равно он очень милый.




Дизайн раритетный, 2000-го года. Я поймала его совершенно случайно. Созднан по картине Jean Monti, которая так и называется Christening Keepsakes - Крестильные сувениры.

(Как можно такого медвежонка обозвать сувениром?!:)






Jean Monti - Christening Keepsakes




По его работам создано много дизайнов. Об этом подробно рассказывала  Саша
На мой вкус, как художник, он слишком "сладкий", но его медведи -  неподражаемы!
Чего стоит один только его знаменитый дизайн Row of Love! (Это одна из первых моих вышивок и я обожаю до сих пор)


И еще несколько медвежат :)

Мой медвежонок не одинок, у него есть друзья:





В моей коллекции наперстков отдельное место занимают наперстки с плюшевыми медвежатами. Это один из них - один из нежнейших :))))



И еще у меня есть несколько медвежат из серии Cherished Teddies.


Настоящее мимими.... :)))))




И  "кстати о глади". Тоже совершенно случайно встреченный набор с чудесным медвежонком - гладь шерстью.  Никогда раньше даже не слышала о такой фирме. Спасибо подруге, которая "поймала" его для меня. Не хотели доставлять из Америки в Финляндию.










Он продавался парой с этим набором всего за ... $12.  Разве можно удержаться?!!



Пришлось купить и котят :)))))

Немножко зимы :) 
Снега немного. Морозов немного. 
Сегодня, конечно, было -18 с утра, но и позавчера было и завтра будет около ± 2. Так и качается.



Но и на том спасибо, все равно красиво :)


А это моя лялечка Марли отдыхает:


А теперь давай играть!


В прятки!


Дай я тебя поцелуууую....


Я устал, не мешайте мне спать!





11 комментариев:

  1. Аня, какие славные мишки! А ведь у меня в запасах тоже лежит наборчик с пинетками, я даже забыла про него.
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Such sweet stitching. Your dog pictures make me smile. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да мишки у тебя прекрасные все -поздравляю дорогая ,а собака ...аааа какая прелест

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful stitching.
    The little teddy is so cute.

    Greetings, Manuela

    ОтветитьУдалить
  5. Мишутки просто чудо. У меня тоже этот набор лежит и ждёт :)) Спасибо за ссылочку на блог Саши - сходил почитала. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Мишатки чудесны! Коллеуция замечательная получается. А Марли очаровашка!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какие наборы! А снимок, где Марли под пледом, просто покорил)
    А мишки - красота коллекционная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Мишки чудесные, но Марли The BEST! :)
    Дизайн вышивки с мишками нравился всегда, но всегда покупку останавливала техника этих наборов.... К огромному моему сожалению гладь не мое =( руки кривые...
    Я тут тоже недавно словила Димовский наборчик 96го года с лапотулистым мишкой девочкой. И долго раздумывать не стала прикупила к этому наборчику точь в точь фигурку этой мишки. Была довольна как слон :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ха!!! Ну а я лентяйка, я так и е вышила. У меня он лежит и ждет очереди. Но главное, что ЛЕЖИТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. awwww the bears are cute but adore Marly :) love mouse xxxxx

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, мишки и Марли очаровательны!

    ОтветитьУдалить