четверг, 17 января 2019 г.

Carriage House Samplings. Kingdom Come.



Я редко выкладываю начало процесса. Начинаю чаще всего почему-то вечером, света нет - не сфотографируешь толком 😕 Но тут выглянуло такое яркое солнышко, что я не поленилась снять раму, сфотографировать и показать начало чУдного процесса от Carriage House Samplings - Kingdom Come.

Carriage House Samplings - Kingdom Come

Шью на любимом Vintage Lentil 40ct. Нитки по ключу. несколько цветов еще не пришли, пока оставляю дырки)))

Carriage House Samplings - Kingdom Come

А кто может ошибиться вышивая ромбик семь на семь - тот я ))))) Рамка будет шире на 1 клеточку, но пороть я точно не буду ))))

Вышиваю поперек. Сейчас на фотографии увидела, что при этом освещении видны ряды ((( Надо будет посмотреть, как в жизни(

Carriage House Samplings - Kingdom Come
А это мое солнышко - принимает активное участие в процессе. Храпит очень вдохновляюще)))




3 комментария:

  1. Аня сэмплер уютнейший, а носик милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой целовательный нос у помощника :))) Дизайн классный, как и цветовая палитра.
    Я тоже почему-то поздно вечером люблю начинать новенькое :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваше солнышко очень правильно принимает участие. А именно, пассивно! ( а то ведь иные помогают по-другому - ниточки ловят коготками, что-нибудь жуют, точат когти о вышивку и т.д.)
    Если ряды стало видно лишь на фото, значит в жизни, скорее всего, их не видно :)

    ОтветитьУдалить