среда, 26 апреля 2017 г.

Faby Reilly - Snowdrop Biscornu


Подснежники, конечно, совершенно апрельская тема.
Очень рада, что успела показать их сейчас))))


Faby Reilly - Snowdrop Biscornu





Faby Reilly - Snowdrop Biscornu

Faby Reilly - Snowdrop Biscornu

Faby Reilly - Snowdrop Biscornu

Faby Reilly - Snowdrop Biscornu

Faby Reilly - Snowdrop Biscornu


п.с.здесь используются "блестки" (я даже не знаю, как они называются по-русски:)  пайетки, которые я нашла в миленьком магазинчике Simply Sequins (вдруг кому-то понадобиться)

-ХХХ -

16 комментариев:

  1. Вышивка Фарби всегда элегантна! Прелесть нежная! Ах, у нас подснежники уже да-а-а-авно отцвели, и так быстро. "блестяшки" это думаю паетки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! У нас вчера вовсю снег шел ( Так что даже подснежники и те еще довольно робкие (((
      Пайетки! Точно! Сейчас исправлю ) Спасибо!

      Удалить
  2. Красиво, Ань! Трогательный цветочек подснежник.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прозрачная нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. А в деревне Гадюкино и неделю назад и сегодня и на неделю вперед снег обещают:)даже крокусы не пытаются бутоны выбросить:))))
    Эх,бискорню!!!!Когда-то было у меня на них время:)правда после Фабиных ландышей я больше зареклась ее дизайны вышивать-уж очень мудрёно для меня-полукресты и километры бЕка:)
    Как ты её...белоснежную...в кору прямо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня все реже на них пробивает ) Но иногда очень хочется.
      Фабины дизайны мне тоже даются тяжело. Но эти подснежники оказались неожиданным приятным исключением.
      На сухой-то коре что ей сделается?!)))

      Наше Гадюкино ничуть не лучше вашего Гадюкино (

      Удалить
  5. Очень нежно! все такое полупрозрачное! Кажется, что сейчас качнутся под ветерком...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово зеленое: нежное, зеленое и белое, - такое свежее сочетание!
    Тихонько: а что там сложного-то? Правда, я вышила всего один дизайнчик - фуксию, по-моему, но не помню ничего сложного. наверное, забыла уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то я нигде так часто не ошибаюсь, как в ее дизайнах.

      Удалить
  8. Une merveille !
    je viens vous rendre visite par le blog d'Aliolka, depuis le sud de la France.
    Votre blog est très raffiné, comme vos réalisations

    ОтветитьУдалить