четверг, 30 марта 2017 г.

Carriage House Samplings. Frederick.

Вот он, мой долгожданный красавец!
Все по ключу: 40ct. Pearled Barley, NPI.

Carriage House Samplings. Frederick.
Пока он осваивает новое место гнездования,  подружка уже чистит перышки и готовится вылетать к нему )))

Фредерик для меня один из немногих дизайнов, который за время "хотения и откладывания" его (все время что-то мешало) не потерял своей волшебной притягательности. Редчайший случай для меня, когда я вышила весь дизайн, ни разу не изменив ему - оторваться не могла.

Еще хочу показать одну свою находку )))) 
Сейчас появилось очень много магазинов и магазинчиков, где продаются  вышивальные "сопутствующие товары". Один из них вот этот: NeedleAttractions. Магазинчик полностью посвящен магнитам для иголок. Этот милаха теперь мой ))))

Vom-Icorn

Всем теплой и солнечной весны Anna Zont

- ХХХ -

12 комментариев:

  1. Аня, понимаю твои чувства! Очень люблю Фредерика :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань-он тебе покорился?У меня,кровопиВЕЦ,нервишки помотал...и все-таки хотела ему женщинц шить....и даже кусок покрашенной в чае,тканьки имелся....а потом забыла и вышила на ней какую-то мелочь....одинокий остался:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, у нас с ним полная гармония )))) очень легко все прошло (хотя я ждала подвоха после твоих слов и страданий своей подруги)

      Удалить
    2. А как оформишь?Он,ведь на 40ом,совсем кроха получился:)?

      Удалить
    3. Да нет не кроха.. Некрупный просто )))))
      В багет

      Удалить
  3. On deystvitelno krasavec!!! Zhenu yemu poskoreye by;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна изумительная птичка, обязательно нужна подружка! Люблю этих пташек, тоже очень хочу вышить.

    ОтветитьУдалить
  5. Опять невероятная красота! Как же я люблю все Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АНЯ! Оказывается, я не оставила здесь своего комментария тебе, а ведь уже столько раз на него любовалась! Конечно, это шедевр. Знаешь, как есть найденные формы автомобилей - проходит время, а они остаются совершенством, так и этот Фредерик (и подружка его) - для меня те самые найденные дизайны, которые я располагаю НАД линейкой всех вышивальных проектов. Смотрю на твоего и понимаю, что зря я испугалась вышивать его на Pearled Barley. Тогда мне этот лён показался таким темным... Не помню уже, что я тогда взяла, на светлом тоже очень неплохо, все эти рыжие просто светятся. Он у меня в рамке висит, смотрю на него каждый день: одно слово - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красавец! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить