пятница, 20 января 2017 г.

Thea Gouveneur - Peace Rose - ТАДАМММ!!!

Уже не помню сколько лет назад мама подарила мне этот набор от Thea Gouveneur. Был он моим позорным долгостроем. При всей моей любви к Тее, очень уж не мои эти желто-охристые цвета. Шила я его только в отпусках и совсем понемножку.
А когда показался свет в конце тоннеля, решила добить до конца :)


Thea Gouveneur - Peace Rose


Для любителей деталей еще фото :)))







Честно говоря, на мой взгляд, правые розы - не самая удачная часть этого дизайна :(
Но все равно, Тею люблю нежно, и после оформления розы займут свое почетное место.

А у меня на очереди еще несколько ее наборов : )))



п.с. Момент истинного сладострастия :))))
#вышивальщицыпоймут





-хХх-


34 комментария:

  1. Ой, как я тебя понимаю!)) и поздравляю! Такой мощный проект. Ань, по нынешним временам это героический подвиг)). Мало сейчас Тею вышивают и что-то совсем мало крупных цветочных дизайнов показывают.
    У меня есть одна мечта (розовая))) от Теи, но я пока не покушаюсь. Не потяну пока, настроение нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не "Моцарт" ненароком? У меня он следующий )
      А то давай на пару? )))

      Удалить
  2. Последний кадр - вау! :)

    Роскошная картина, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Скажи! Самый экстаз, когда опускаешь вышивку в пенную воду..... )))

      Удалить
  3. Класс! Тея чудесная! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Прекрасная картина!

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивальщицыпоймут:)))влияние инсты:)?Там Тею вышивают,но не в таких масштабах,как Ты!Мой Герой!!!(сказала она,никакнеоформящаясвоегопетуха 40*40 крестиков)))
    А какой конечный размер?И что за каунт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да ))) ИГ )))
      Но мне там не нравится ((( Как в поезде - все мелькает, мелькает за окном. Да, можно много, конечно, увидеть, но бестолково как-то (
      То ли дело блоги! Как в гости зашел!
      (а может это уже возрастное сопротивление переменам?)

      Удалить
    2. Я иг дозирую,иначе мне никак-я вообще информационные потоки контролирую:)на всех фронтах)
      Блог люблю-но у меня катастрофа со временем и главное фотографированием:(фотик совсем почти кряк-а телефонофото в блоге кошмарные и не макро:(
      Неее,не возрастное:)!!!!

      Удалить
    3. Размер вышивки 57 на 32, а каунт у Гувернер всегда 36 )

      Удалить
    4. ААААААА-БББАААА-ЛДЕТЬ!!!!!!!!!

      Удалить
    5. Да, ладно! За пять-то лет )))))

      Удалить
  6. поздравляю! они как бархатные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, этот странный эффект действительно есть не только на фото)))

      Удалить
  7. Gratuliere zur fertigen Stickerei.
    Die Rosen sind bezaubernd. Sie sehen so echt und lebendig aus. Einfach Klasse.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  8. Prekrasnyie rozy u Vas zacveli:) No skolko nado bylo terpeniya i vremeni! Pozdravlyayu!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпение нужно, если не нравится процесс )))
      А мы-то тут все маньяки вышивания, мы тащимся )))))

      Удалить
  9. Я в шоке от размера и грандиозности вышивки!!! Поздравляю! Отличная и такая редкая работа! Аня, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лааднооо ) Это же не эстэ и не гк )))))
      Спасибо )

      Удалить
  10. Моодец, Ань!! Пытаюсь вспомнить, вышивала ли я Тею?... нет, кажется, правда есть буквально зачатый процесс от нее с корзиной гортензий, но даже считать начатым нельзя. И еще икона есть, но вот когда? Большой вопрос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты чувствуешь мои флюиды? ))))
      Я твой совет про лупу всминаю (с благодарностью) каждый раз, как устраиваюсь со всем своим оборудованием ))))
      Я хочу еще Теины две розы и гортензию с розами вышить. Так же пустить как фоновый процесс.

      Удалить
  11. У меня этот набор в долгостроях) Никак не могу себя заставить , еще и пятно посадила от апельсинового сока. Буду тешить себя надеждой, что тоже закончу. А Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этих розах у меня было пятно откофейно-шоколадного напитка, я просто постирала в машинке с ариэлем и ванишем ) Отошло, как и не было ничего )))
      Удачи!
      (ко мне, плз, на "ты":)

      Удалить
  12. Ань, молодец, они ведь как живые! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну наконец-то! В смысле наконец - с легким сердцем! Как я люблю это ощущение - законченной большой картинки. Твои пушистые Розы очень хороши. Сколько полутонов! И все стесняюсь спросить, как тебе вышивка без переворота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С легким сердцем - точно! )))
      А что значит "без переворота"?

      Удалить
    2. Ну не переворачивая раму)) Думала, ты поймешь

      Удалить
    3. Ахахаха ))) Туплю )

      Да, намного-намного легче. Хотя нервничала я до самого конца. Только когда после стирки-глажки убедилась, что все отлично, только тогда вздохнула с облегчением. Конечно, метровую раму ворочать умумукаешься ))))
      Спасибо тебе, дружище, за такой здравый совет! (и, главное, своевременный))

      Удалить
  14. Я тоже когда-то хотела их вышить, но так и не решилась. Поздравляю с победой и великолепной работой!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно как вы их оформили? Я тоже их вышила и все никак не оформлю.

    ОтветитьУдалить