суббота, 17 декабря 2016 г.

Примитивы - в массы! )))))

Хва-ста-юсь!
А в новом номере журнала «Вышивка крестом. Примитивы» у меня интервью! Вот!

-оОо-

Все мы знаем, как приятно встретить людей (пусть даже виртуально) которые полностью разделяют твои экзотические вкусы и взгляды на вышивку, а обнаружить, что они авторы такого достойного журнала, приятно вдвойне!
(шепотом) А уж как удивилась моя семья ......... 

Встречайте!


Здесь можно посмотреть журнал  онлайн
Купить PDF версию можно в группе ВКОнтакт'е  "Вышивка крестом. Примитивы".

У Анны Сухаревой по почте naffanya80@mail.ru
В  Facebook
И в магазин на Etsy

Очень(!) рекомендую и предыдущие выпуски!!!

Ну, все, заболталась я с вами! ) Побежала перечитывать и пересматривать!

(какое же было искушение отправить свою фотографию -10 лет и -10 килограмм, но я  удержалась и сделала актуальную)

18 комментариев:

  1. Ань, отоично! Жаль только, что купить этот журнал можно только имея регистрацию в вконтаке. А я там регистрироваться не хочу. Увы. Не продумали девушки этот момент. Там написано, что все о покупке и оплате через личку вконтакте. Они, наверное, думают, что все там регистрируются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandrina, здравствуйте, меня зовут Анна и я редактор этого журнала. Спасибо за замечание. Информация о способах приобретения, возможно, подана на самом деле не очень удобно. На последней странице кроме группы ВК есть ссылка на нашу группу на ФБ и адрес моей личной почтой. Приобрести журнал можно написав мне любым удобным способом.

      Удалить
    2. Спасибо, Анна. Пойду искать информацию.

      Удалить
    3. Сань, посмотри выше, я в тексте добавила всю информацию)

      Удалить
    4. Ань,я уже просмотрела журнал по ссылке. Старая я уже, слишком много знаю)).

      Удалить
  2. Группа отличная. Бесплатные схемки подобраны со вкусом и даже моя привередливая душенка выбрала пару дизайнов

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо ВАМ огромное! Мое увлечение примитивами началось во многом благодаря вашему блогу, почти два года назад. Сначала появилась группа Вконтакте, а где-то полгода назад возникла идея делать журнал. Вы всегда были и останетесь для меня источником огромного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка ) Вы меня овсем захвалили) Не хватает только "Вечная память!" в конце))))
      На самом деле, это ВЫ делаете реальную и очень важную работу! Спасибо ВАМ!
      (а ко мне, плз, на "ты")

      Удалить
    2. ну а как по другому?)) восторг - дело такое)) договорились)

      Удалить
  4. Мои любимые примитивы!Поздравляю!
    Согласна с Сашей, я очень долго не хотела регистрироваться в контакте, но пришлось сделать это и только ради того чтобы что-то приобрести (не только в этой группе). Это так всегда огорчало меня, приходилось нужное искать в других местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично. Я в результате в ВК зарегестрировалась, чтобы покупать рукодельно-полезное. Мне блога хватает. Я и в ФБ практически не пишу, а ИГ даже пользоваться никак не научусь, жаль, что многие туда уходят (

      Удалить
  5. :))))Я бы тебя первым номером пустила:)на все три журнала:)Меня тоже нет в вк и фб всяких;хорошо хоть почитать смогла:)
    Ты ждешь ткань для Фредерика?Волнуешься?от встречи с ним:)?Рекомендую заготовить хлыст и пряник-птиЦ капризный:)!!!
    ПС-что сказала семья:)??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой-ой )))) ладно, (поправляю корону) пусть будет так ))))
      Да, ладно! Что с ними не так? Их уже все давно вышили и справились, я опять последняя )) это я так лен долго подбирала ))
      Семья прифигела, говорила хорошие слова и доооолго изучала блог, сыночеГ изуродовал мое фото по всем современным канонам и потребовал, чтобы я немедленно опубликовала его в фб ))) а также дал несколько руководящих указаний на будущее )))

      Удалить
    2. У меня кровушки попил...может надо было сначала женщину ему шить?а так /теперь одинокий и злой:)

      Удалить
    3. Такой красавец и одинокий?!! Рискуешь ) Небось косит на тебя глазом ))

      Удалить
    4. Ань, я тоже прочитала журнал по ссылке. Не поняла зачем его покупать если он выложен в сеть? Или я что-то не понимаю... Все открылось по ссылке.
      Забавно...
      Не знала, что увлечение примитивами редкое))Мне казалось, что половина интернетных блогов "грешат" вышивкой примитивами. Но это видимо от старости)) Многие знания, многия печали))

      Удалить
  6. ПОздравляю дорогая -прочитала все и разсмотрела .....так приятно

    ОтветитьУдалить
  7. Приятный журнал и приятное интервью! Забавно только, что у примитивов такие длинные названия попадаются :)
    Красивые работы выбрали, ощущение старинных!

    ОтветитьУдалить