воскресенье, 18 сентября 2016 г.

THIMBLES COLLECTIBLES

Покажу-ка я заодно следующую часть своих наперстков.

Первую часть с плюшевыми медведями я выкладывала здесь.


Плюшевые медвежата

Конечно, номером 1 у меня идет Медвежонок с Зонтом!
Я даже подумываю сделать из него аватарку )))



Плюшевые медведи мало чем отличаются от нас, людей...

Дальше



Вот история малыша из первой части. 
Во-первых, нашлась его семья. И не только мама и папа, но и сестричка Lucy.



Узнаете Lucy? Мы же все знакомы с ней с детства! 
Это же именно она не послушалась маму и пошла с пирожками к бабушке по короткой тропинке через лес. И если бы не храбрый дровосек, кто знает, где были бы сейчас и она, и ее бабушка?!


Для плюшевых медведей очень важны семейные ценности.


 Они очень романтичны.


 И бесконечно милы


Девочки красивые, а мальчики умные. Все, как и должно быть ))))


Мальчики играют в кораблики, девочки во врача



Любят готовить и хорошо покушать )))


Любят хорошо одеваться (компания медвежат с бантиками увеличивается)



Они могут модничать и бездельничать


Заниматься черти-чем (?!)


Купаться и играть в солдатиков,


даже злиться могут (медведь с вилами вызывает у меня содрогание, даже не хотела его сначала фотографировать, но... из песни слово не выкинешь :)))


сидеть на траве, играть в игрушки, шить...

 и даже болеть...


За что этого бедняжку так приложили, я не знаю. Очень его жалко (
Пусть у него будет хотя бы отдельное  фото.


На этой печальной ноте вторая часть медведей закончена.

Все остальное будет намного короче :)))

Следующая часть  - Павлинья:
Павлины появились случайно. Когда я вышивала дизайн Giulia Punti Antichi - Italian Peacocks Purse, я по уши влюбилась в  магнит для иголок от Kelmscott Designs,  выпущенный специально для этого дизайна. Долго искала его, и пока искала, обнаружила целый павлиний мир в аксессуарах для вышивки. С тех пор и понеслось :))




Зонтиковая :)))
(не забываем и мишку с зонтом:)
Эти три мои самые любимые!






И черепашья:

Я уже ка-то писала, что собираю черепах уже лет стописят, их у меня больше пятисот (сколько точно, не знаю). 
Показываю сейчас наперстки-игольницы.

Эта красотка, на мой взгляд, заслуживает персональной фотографии. Она очень работящая. И хранительница наперстка и игольница одновременно.


 Это компания музыкантов:
 (мой фаворит гармонист)))


И прочие красавицы:





Невообразимой красоты Бабочки просто так ))


  И немного моего лета.
Здрассьте!






В отпуске мы были в Исландии, но это тема для отдельного поста (а может быть, и нескольких)

А вот несколько "домашних" фото




Еще раз удалось поймать шарик :

 

Полетели )))



 


Заодно покажу полезную одну идею по хранению шелковых ниток или лент. Я ее подглядела давным-давно здесь.
Но как-то все руки не доходили.


В чем проблема с шелком? Его нельзя стирать. Получается, на бобинки не намотаешь, иначе будут заломы. Да? (именно NPI стирать можно. Используем этот метод для того, что стирать нельзя:)
Но если использовать обычные коктейльные трубочки, проблем никаких не возникает.






 А это мои сентябрьские гортензии. Маленькие гроздья и крупные цветы это Vanille Fraise - сажала прошлой осенью. Крупные соцветия малышки Grandiflora. Посажуны этим летом.



Всем пока! :)
Не знаю, когда увидимся в следующий раз - сейчас учеба отнимает ВСЁ время.

ХХХ

11 комментариев:

  1. Это не вилы!!!))Это вилочка столовая))нечего мишку обижать!
    Обожаю твои коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не выражение его лица, я бы поверила )))))

      Удалить
  2. Первый раз слышу, что шелк NPI нельзя стирать... Я стирала и не раз, и ничего ему не делается... Или я чего-то не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Представления не имела, что его можно стирать ))) Спасибо!
      Но суть идеи это не меняет ) ТАК имеет смысл наматывать то, что стирать нельзя или не планируется)

      Удалить
  3. Ах!..какая коллекция! сокровище!

    ОтветитьУдалить
  4. Снимаю вопрос про шёлк:)), потому что я его тоже стирала)))).
    Очень интересная коллекция, Аня.
    А о чём учишься, если не секрет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. финский язык на гражданство хочу сдать :)
      уже близка к финалу. осталось проделать последние усилия (из последних сил)))))

      Удалить
  5. Коктейльные трубочки! Вот мысль! Мне и ДМС не нравится с заломами, не будешь ведь стирать ПЕРЕД вышивкой. Поэтому идея - блеск! СПАСИБО!
    Мишки - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гмм... ) Лена, да ты оптимистка!
      перематывать дмс замучаешься )))
      Хотя идея, да, богатая. я пока только ленточки и немного шелка перемотала.

      Удалить
  6. Очень интересная коллекция,окровище! :D

    ОтветитьУдалить