четверг, 19 декабря 2013 г.

Janlynn. Wizzers Ornament. Gingerbread House.

Вышила чудесный крошку-набор от Janlynn.
Очень праздничный. Пахнет пряниками и елкой  :)


DESIGNER ~ Janlynn
PATTERN ~ Wizzers Ornament. Gingerbread House.
FABRIC ~ REPLACED -  35ct Weeks Dye Works Linen - Cocoa
THREADS ~ DMC


Оформлять буду потом. В пряничное сердечко или шарик... Я еще не решила


Но остались у меня сомнения. В наборе была белая пластиковая канва 24 ct. Я даже начала шить на ней. Но не понравилось ужасно. И я быстренько перешла на пряничный лен.


По-моему, получилось ярко, выпукло. И каунт меньше и контраст выше.
И я подумала, может быть вообще уйти от пластика и бумаги. Так и шить на льне, подбирая соответствующие цвета? И оформлять по принципу пинкипа разной формы?

Те несколько игрушек, которые я вышила раньше на бумаге, даже видно плохо на елке...
Теперь буду мучиться, что делать с моими запасами игрушек, "нажитыми непосильным трудом"  :)))
А вы что думаете?


Еще немного настроения :)





 


37 комментариев:

  1. Ах, какое чудо! сказочный домик!!! а какой красивый лен, настоящий, прянично-марципановый!!!!
    Аня, выскажу свое мнение...Мне нравятся все эти бисерные игрушки, но для себя выбрала только одно назначение- магнит на холодильник. Для елочной игрушки я бы вышивала на льне. Можно их оформить почти одного размера, в подушечку, а сверху завязать красивый бантик из разноцветных лент, в тон вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вот ты понимаешь :)
      Причем все эти штучки мне очень нравятся, когда их показывают другие, на фото. Особенно если фото удачное :)) А когда держу в руках свою - разочарование :(
      Вот что-то подобное я и думаю. В близком стиле/размере - звезды, шары, сердечки....
      А магнитиков на холодильнике у меня нет вообще (да-да!:)

      Удалить
    2. у меня пока старый холодильник (планируется новый) висит блокнот на магните и подвеска из трех симпатичных зайцев; открываешь дверцу,-а они шуршат, радуются тебе:))))

      Удалить
  2. Вкусный, яркий домик! Немного сказочный, словом, именно такой, какой должен быть волшебный, пряничный домик:) Очень красиво! Анна, желаю реализовать все свои рукодельные запасы в такие же красивые, яркие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  3. ну прям пряничек расписной, а не домик! Чудесный!
    Советовать не буду, ибо с одной стороны я очень люблю бумагу(но не пластик), а с другой, идея с пинкипами, а может быть лучше объемными разныими фигурками мне очень нравится! Желаю тебе поскорее определиться со своими предпочтениями и порадовать нас :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Но со "скорее" это не ко мне :)))) Я тормоз.

      Удалить
  4. Вот только вчера я облизывалась на этот домик в блоге Лены (Flamingo) и теперь тут дразнятся %)
    Очень нравится этот домик, очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, я его шила на пластике. Получается очень фактурно. Мне нравится. Но именно как магнитик. Я такие игрушки на елку не вешаю. Они у меня или магнитики (хоть на стиральной машине) или плоские игрушки-визитки (посмотри у меня в предпоследнем посте про мишку и новый стол, там на столике у меня сидит мишка-держатель визиток.) Я их расставляю среди цветов или на полках.
    Вот это я имею в виду
    http://2.bp.blogspot.com/-NjmeW7cEznY/Uqw_ed4bpUI/AAAAAAAAbrE/YU7T7NHnt3Y/s1600/11.jpg
    Я люблю шить на пластике и бумаге... Но я оставляю себе наборчики милл хилл с остатками, так как в голове держу, что может какие-то из них повторю на льне как объемные игрушки. Погляжу... Но и на бумаге мне они очень нравятся. Знаешь чем? На бумаге очень легко шить и я получаю удовольствие и расслабление от этого процесса. А лен --- я люблю, но я не расслабляюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да :) Ты меня как раз больше всех и заводишь (не подумайте чего плохого:))) Твою идею поняла, буду думать....

      Удалить
    2. п.с. кстати, если бы пластик был _коричневй_ как у тебя, может быть я бы и не дернулась на замену ))))

      Удалить
  6. Ань, какая канва, да еще и пластиковая. Только лён! Он настолько вкуснее смотрится... И конечно, потом оформить в пряничное сердечко ) Я на днях разбирала свои запасы, нашла тоже пластиковую канву, черную, довольно крупную. Посмотрела-пощупала и положила обратно. Отдам кому-нибудь при случае)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!! Очень нравится!!!))) Хочется попробовать вышивать на льне, но я такая "далекая" и в прямом, и в переносном смысле. )))
    Наборчики суперские!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не бойся, лен - это совсем не страшно :) Конечно сначала считаешь по ниточкам, а потом так привыкаешь, что становится гораздо _приятнее_ чем на аиде. Я стала постепенно переходить на лен после первых 3 крупных работ. И постепенно отказалась от канвы совсем (кроме редких _специальных_ случаев). Единственный совет дам, начинать не со льна, а с хлопка (типа Линды, Луганы) он намноооого проще льна.

      Удалить
  8. Ань, вчера писала, но коммент не прошел, а сил уже не было повторять . Так вот при всей моей любви ко льну, я с удовольствием шью на пластике или бумаге - и наслаждаюсь супер ровностью крестиков :-) Как Александрина, расслабляюсь, хоть и лен для меня - наслаждение. И такие игрушки у меня вполне себе висят на елке и ничего так смотрятся :-) сзади фетр - мягко и уютно. Не на все из них можно придумать "мягкую" форму - ну вот паровозик от Дим - получится нечто большущее, если делать подушечку, а так висит на елке паровозик- игрушка :-) хотя это дело вкуса и предпочтений.
    П.С. Домик у тебя наивкуснейший :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала твой комментарий около 12ти ночи - твое "вчера" очень повеселило :))) Что разница во времени делает! :)))
      Может быть моя проблема в том, что ни пластик ни бумага (особенно) мне не нравятся. И _терпеть_ я их готова только ради чего-то _стоящего_. Но незадача есть, я согласна. Если мой Janlynn весь легко вписывается в шары-сердечки-звездочки, то с Mill Hill все намного кривее будет :(
      Пошла смотреть твой паровоз :)
      Кстати, прочитав у тебя _вчера_ про него, сегодня утром купила несколько цветных игрушек, в том числе и паровоз
      :)))))

      Удалить
    2. Удачи, Ань, я думаю, что у тебя все равно выйдет в итоге супер красиво, что бы ты ни делала :-) это я утром перед работой пишу :-)))))))

      Удалить
  9. I LOVE LOVE LOVE your gingerbread house.
    Merry Christmas, love Annette

    ОтветитьУдалить
  10. Your little candy house is so cute.
    Merry Christmas.

    Greetings, Manuela

    ОтветитьУдалить
  11. красивый домичек!!
    посмотрев на твой, поняла, что свой я у себя не показывала :))
    тоже расстроилась, что у меня в наборе был белый пластик, а не коричневый, как должон был быть :(( но результат мне нравится!

    а твои игрушечки думаю тебе и сами подскажут на льне им быть вышитыми или нет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожду немножко, может действительно подскажут? :))))
      Спасибо! Сам дизайн такой праздничный, что его ничем не испортишь, на чем ни вышивай :))))

      Удалить
  12. Домик нарядный. И лен очень подходящего цвета. Прочитала у Саши, что нравится шить на бумаге - все мои опыты с бумагой и пластиковой канвой лично для меня были мучительными. Лучшая основа для моих вышивок - лен. и оформить в виде пинкипа или подушечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да! Я саму бумагу не люблю. На ощепь не люблю ни бумагу ни картон, безотносительно вышивки. Вот и разрываюсь.

      Удалить
  13. Сказочный домик! Настроениеподнимательный)))

    ОтветитьУдалить
  14. вкусный домик)
    на ткани выигрышно смотрится )

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный домик! Очень нравится на льне. Я шью и на бумаге, и на пластике. Есть несколько магнитов. Но большинство висит на елке и я ими очень довольна :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для магнитов это, конечно, идеальный вариант, но я про них вообще не думала до комментов Тани и Саши. Видимо, надо каждую игрушку решать отдельно - общих правил не будет :)))))
      А кто сказал, что будет легко?!!! :)))))

      Удалить
  16. Красивый праздничный домик!
    Аня, знаешь, я каждый раз думаю попробовать на льне, но шью все равно на бумаге :) А вот пластик разлюбила напрочь, тоже если только для магнитов. И еще в цветочные горшки хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "цве-точ-ны-е гор-шки".. записала! Отличная идея

      Удалить
  17. Merry Christmas!
    May the joy of Christmas fill your heart.
    I love your works!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить