пятница, 22 мая 2009 г.

Не вышивальное, а гуляльное.. (много фото)

Вчера у нас был выходной день (я даже не успела понять, почему:). И мы ездили гулять в одно из наших любимых мест на Seurasaari. Это "музей под открытым небом", а на самом деле замечательный остров - лес, где здорово гулять и где полно белок, которые едят с рук. Мы даже называем его просто - Беличий остров.
Там есть и музейная составляющая:



А это мой любимый домик ;)
(в такой конструкции жители прятали продукты от медведей и россомах)



Очень трогательный финский бутик :)



А вот это, собственно, цель нашего визита..



А на самом деле этот пост меня побудили выложить Ланочка и Лорета. У Ланы лето на дворе, а у Лореты фиалки .. Вот мне и захотелось показать наше лето и наши фиалки :)))
Это лето.
Лишайники, мхи и папоротники...




Даже цветы!



Да-да-да, здесь будет черника :)



А вот это фиалочки :))) Правда ведь, совсем как у Kazuko Aoki?






А это, собственно, основная цель нашего визита :)




Младенец научился их даже гладить :)





А это моя порция удовольствия :)





А эти шерочка с машерочкой вызвали у меня серьезные подозрения по поводу их сексуальной ориентации :) Они так и бродили за нами парочкой ;)


25 комментариев:

  1. АААа нимагу! )) Домик на ножке - просто прекрасен своей сказочностью)))
    и растянувшаяся белка! ))))))) Это она так пытается уйти от "ухаживаний" да? ))
    МОя мечта - белка с руки!!!!!!!!!
    просто улыбаюсь во весь рот!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тянется - просто осторожничает :)
    Придется приехать в Финляндию (экологический туризм - бла-бла-бла ... ;) белок мы вам обеспечим ;)
    (шепотом) а осенью их по 5-7 штук на полянку :)

    ОтветитьУдалить
  3. мааааа, ну почему я так люблю весь этот ваш регион???? ДомичеГ на ножке - меня туда заселите, белок-синичек вокруг напустите и фсё, мне больше ничего не надо :о). Какая прелесть, а??? У меня бы это тоже было бы любимым местом для прогулок, чессслово!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю мох, люблю лес, и белок люблю, только вживую не видела никогда :) Покормить - мечтаааа... Мельница очень понравилась. А она работает? Или для красоты? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Гы, Натуля белоснежкой заделалась о:)))
    Здоровско как, красота! И белочки, и синички, и парочка странной ориентации.А фиалки ваапсче - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже в домик на ножке влюбиась:))) Сказочный такой:)))) Прям для маленькой Бабки-ёжки:)))

    И мне кстати сегодня снилось, что у меня в доме откуда то взялась белка:))) Я её кормила семечками и орехами, а Кирилл ужасно ей радовался:)))) Сон в руку:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что за красота! Я так люблю деревянные дома! Буквально сегодня говорила, проезжая по улицам Самары, что, наверное, деревянных домов в мире уже нигде нет - в городах, конечно. Ну, в Европе уж точно нет! Конечно, нет таких, как у нас, в которых люди живут, да еще и с 19 века. Но все равно - когда вижу деревянные дома, просто душа плывет. И лес ваш со мхами и лишайниками - просто берендеев, просто сказочный лес! Спасибо огромное за фотки! Кажется, даже чую запах

    ОтветитьУдалить
  8. Ань! Какие фото замечательные! Чудесное у вас вышло гуляние!!! А белки какие смелые! Северная красота - чистая, нетронутая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, нимогу)))Аня, последняя парочка меня убила.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, не знаю, не знаю... на курножий домик - очередь, записываю только на следующий квартал ;)))))

    Лана..(присела) что ты не видела? белок? ты серьезно? Я их даже в Москве видела не раз.. Мельница в рабочем состоянии, но они ее не запускают, уж больно стара. На этот остров свезены и вновь собраны разные _виды_ построек, которые существовали на территории Финляндии за последние лет, наверное, 300. Музей, короче ;)

    Фиалочки- да, я их очень люблю, фотографирую каждый год, не надоедает :)

    Ир, конечно же, в ночь с четверга на пятницу снятся вещие сны, это же общеизвестный факт! :))

    Да уж, девочки, конечно, климат с языком здесь подкачали %)... Но вот природа - совершенно удивительная. И финны большие молодцы, у них очень бережное, я бы даже сказала трепетное, отношение к природе.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена! кстати, в Хельсинки есть целые районы старых деревянных домов!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такой интересный рассказ! и показ! :) Настроение поднялось на десять пунктов! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Правда не видела :) Я вот сейчас мужа спросила, видел ли он, говорит, что тоже только в зоопарке. Мож, они тут не водятся?? :-/

    ОтветитьУдалить
  14. Лана, гммм.. а лес у вас в округе есть? а зайцы?
    Хотя в России и в Эстонии я белок в городских парках видела, а не в лесу.... ндаа.. зогадко..

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, что за фотки - чудо! Спасибо, я такие места очень-очень люблю, и дома деревянные, и леса северные.! Правда, в Финляндии еще не была, только в Карелии, но мне кажется, что это тоже самое, только не облагороженное, а дикое и заросшее:) А белок у нас рядом в Филевском парке полно, их туда специально привозят и выпускают в начале сезона штук 30. Из Финляндии может и привозят :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, а в Филевском парке я часто гуляла, у меня там папа живет :))
    (строгим голосом, подозрительно): а куда деваются потом эти 30 штук наших финских белок?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Гм... Зайцы есть. Вот зайцев я видела. Но в степи :) Степь у нас :) Лесов нет, только балки (с деревьями) Ну и на Хортице "типа лес" (белкам жить было бы где):)) И парки есть. Но, видать, никто не хочет к нам финнских белок везти :)))

    ОтветитьУдалить
  18. О! А зайцы у вас какого размера? Я тут когда первого увидела обалдела, он просто ... шёл, и я решила, что это.. собачка такая средненькая :)

    ОтветитьУдалить
  19. Большие :) Я на Хортице, когда зайца увидела, тож подумала, что собачка %)) С тех пор их опасаюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  20. гы :) наверное, наши зайцы опасаются меня сильнее, чем я их :)))

    ОтветитьУдалить
  21. А у нас белки осторожные, как то в парках и не видела, чтоб подходили... а тут просто идиллия - и белочки, и синички на ладонь садятся :). А фиалки точно, как из книги Казуко Аоко!

    ОтветитьУдалить
  22. Это еще что! А что они вытворяют осенью!

    ОтветитьУдалить
  23. Так, я что-то упустила, судя по всему. Кто это с японской фамилией?
    Аня, папоротниковые запятые-мое вечное обожание!
    Синички-супер, белок у нас пропасть, но все псиво-серого цвета, только в Принстоне черные.
    А кормите чем, pine-nuts?

    ОтветитьУдалить
  24. За я понской фамилией, это к Лорете :)
    (записывайте): Наши белки предпочитают кедровы орешки или пекан :)
    А те, кто наивно приходят с арахисом или герцкими, обычно остаются неудовлетворенными ;))))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за такую красоту! Как я люблю Финляндию!
    А фиалки точно как у Кazuko Aoki:)

    ОтветитьУдалить