четверг, 13 декабря 2018 г.

Всякое - разное организационно - животноводческое :)))

Раньше все свои вышитые мелочи я хранила в кабинете в книжных полках. Но со временем муж оккупировал кабинет все больше и больше. Скоро войти так, чтобы не уронить какую-нибудь очередную гитару или усилитель стало невозможно. и я решила передислоцироваться в спальню :) Поближе к своей "зоне счастья" - вышивальному углу:)
Я заказала витрину в одной чудесной литовской фирме, разложила все... да не все. Оказалось, что места все равно категорически не хватает. Вместила, что смогла. Верхняя полка отдана пока медведям. Их я не фотографировала, буду думать.


Тут маленькая часть наперстков (только мишки). И мой позор - half-dolls. У меня уже пару лет лежат две недоделанный куклы. Как?! Как заставить себя дошить их?!!


Бискорнюююююшечки мои....... Моя преееелееессссть....


Прочие радости



И радости покрупнее :)




А также - новости животноводства  птицеводства :)

Мы с сестричкой любим бывать в The Riverside Herb Centre.
Это очень милый садовый центр с очень необычным кафе.
Кафе отличается тем, что на улице вдоль окна во всю стену вывешен с десяток птичьих кормушек. И попивая кофе с круассаном или со сконом (ооооо....), например, вы можете наблюдать за птицами. А каталог возможных пернатых гостей лежит у каждого столика :) У нас с сестрой это называется "давай съездим в птичье кафе" :))))

У меня единственная кормушка до сих пор висела на старой вишне на заднем дворе. Из нее успешно ели не только птицы и белки, но и косули:)
Теперь я это реорганизовала!
Каталога у меня пока нет, но "птичье кафе" я себе устроила прямо в гостинной :)

На трех цепочках (для уличных кашпо) висит "палка" на которой на крючках висят разные кормушки (12 шт). Менять, заполнять очень удобно (главное - семечки/орехи только чищенные).


Первые гости


Разнообразие меню одобрено :)



8 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово с кормушками придумано! Красота!
    Очень много красоты рукодельной!

    ОтветитьУдалить
  2. К такой полочке (или шкафчику) надо подходить для подзарядки:)) Пришел, посмотрел на красоту, вдохновился-зарядился и снова в бой на новые рукодельные свершения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, чёта очень кучненько)). Надо вторую витрину заказать)) и для симметрии в спальне поставить.
    Ну а кормушками добила)). Я по птичкам своим дачным скучаю, а она дразниЦЦЦЦа!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастически красиво!!! Помню, как мы отшивали в промышленных масштабах все эти кривульки, до чего же здорово!

    А еще поздравляю с публикацией в журнале Inspirations, в последней рассылке видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как начала, так и не могу остановиться:)
      Спасибо :))

      Удалить
  5. Очевидно, витрину надо было побольше заказывать, ибо красоты для любования много :)
    Какое милое кафе Вы устроили! А у нас в загон с курами к их кормушке слетаются и маленькие птички, и все соседские голуби (из голубятен в том числе) :[
    Ві знаете всех птичек, что прилетают пообедать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)
      Придется еще витрину заказывать, это точно:)))
      Нет, я в в птицах слабо разбираюсь :) У нас муж на этом специализируется:)

      Удалить