понедельник, 6 октября 2014 г.

Процессы, планы и жизнь :)

Получила и уже вышила  Goodness and Grace Pin Cushion - третью часть The 2014 Shepherd's Fold Series.


Переходя с 40ct (Dragonfly Quaker) на 32ct SB, автоматом стала шить в две нитки (чего у SB не бывает в принципе). Спохватилась, когда отшила с четверть. Переделывать было уже поздно, хорошо, что удалось набрать достаточно ниток и от предыдущих  частей, и из основных запасов.
А чё?! Мне даже нравится :)))) Ярко! Живенько так :)))

Это должно будет превратиться в игольницу - подушечку нехилого такого размера. Но чуть позже :)

Первая часть Shepherd's Fold здесь.
Вторая часть Shepherd's Fold здесь.


А это тоже "полуфабрикат" - моя девушка, пока только в négligé :)

Но я очень рада, что мое инженерное образование (МИФИ:) не пропало даром, и мне удалось сделать постамент такой, как я хотела :))) 
Причем "колокольчиком", а не "бочкой" и при этом достаточно устойчивым и с надежным креплением. Первая задача решена, теперь буду придумывать-вышивать верхнюю юбку (удачи мне!:) (расшивать ли нижние юбки, пока не решила)
Сфотографировала этот процесс, и буду фотографировать дальнейшие муки этапы. Может быть это кому-нибудь потом облегчит страдания процесс работы с Half Doll.



- Привет! Очень люблю кататься!!!







19 комментариев:

  1. Овечка с вороной очень хороши! Мне в две ниточки очень понравилось! Ярче и объемней смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю твои новые посты,красота,свежесть и большой заряд позитива! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в две ниточки поярче смотрится!
    Марли, такой серьезный ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вижу, у вас там еще зелень вовсю... Счастливое и долгое финское лето))) Как бы мне хотелось, чтобы сегодня - лето, а завтра - рраз! и зима и скоро Новый год) У тебя такая летняя коробушка получается. Очень красивый лен!
    Нет, ну что за серьезное выражение лица! У наших депутатов таких нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году осень подзадержалась :)
      Нашла с кем мою лапушку сравнивать!!! %))))
      Он у меня:
      1) умный
      2) добрый
      3) честный
      найди там такого?!!! ))))

      Удалить
  6. У тебя всегда очень красивые работы и очередная ....и куколка красива ,а собака .....и я люблю кататсья

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, чем больше любуюсь у вас на разнообразных малышек от Shepherd's Bush, тем больше проникаюсь! Так красиво, нежно и душевно!
    Удачи в вышивке и шитье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ШБ волшебные дизайны, попробуйте и заболеете :)

      Удалить
  8. ООООООООО-ШБ хорош и в одну и две нитки...он просто хорош по-всякому:))))))))Будешь подушечку делать или книжечку?
    Куколка,даже на стадии нижней не расшитой юбки-уже музейный экспонат,как и приветствующий и любящий кататься,парень;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШБ как велено - подушечку :) Книжечка скорее всего еще будет (мечтательно)...
      Да, девушка - красоточка )))

      Удалить
  9. Анна, кукла будет чудесная! А я уже сделала две, правда не настоящие half-doll, а из статуэток, приглашаю в гости, если интересно).

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, мне нравится в 2 ниточки, нарядно и ярко! и кукла прелестница!

    ОтветитьУдалить
  11. SB хорош хоть в одну, хоть в две нитки :-) Таки получился очень яркий :-)) Многие шьют куколок сейчас. И мне интерeсно :-))
    Собак прелесть, серьезный :-)) Как зовут?

    ОтветитьУдалить
  12. Maravillosa entrada Anna ! Me gusta mucho todo lo que nos muestras .
    Son unas labores perfectas y muy bonitas siempre .
    Besos.
    Adelina

    ОтветитьУдалить
  13. Вышивка красивейшая!
    А с куколкой удачи, у меня есть такая куколка, сидячая...с ножками, но все руки не доходят её приодеть...

    ОтветитьУдалить