вторник, 16 августа 2011 г.

Biscornu. Джилл Ховарт (?).

Просто летние краски :)


Если кто-нибудь опознает дизайнера, напишите, пожалуйста!



Мы живем на краю национального парка.
И часто наблюдаем разные ситуации с животными. Иногда смешные, а иногда и .. нет.

Лиса ловила у нас на участке птицу.  Сын успел сфотографировать ее прямо через окно.
Птицу она прижала лапой к земле.


Под елкой она ее окончательно победила.
И на этой фотографии видно, как она в зубах уносит свою законную добычу за сараи...



Вот такое " в мире животных"...



18 комментариев:

  1. Бискорнюшка такая нежная! Обожаю эти дизайны!

    ОтветитьУдалить
  2. Это бискорню дизайнера Джилл Ховарт, ее публиковали в давнишнем номере Формулы рукоделия. там еще маячок был, открытка и чехол для очков. Очень красивая кривулька получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Бискорню очаровательная! Очень-очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)

    Таня, я видела это имя, но все мои попытки найти такого дизайнера в интернете окончились ничем.
    И я, честно говоря, решила, что редакция ... ошиблась:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное предположение! Редакция, конечно, могла накосячить, но чтоб так глобально... даже не знаю. Но дизайнера такого я тоже не нашла. Сейчас ради интереса забила в несколько поисковиков - и ничего!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот то-то и оно :(
    Я прежде чем вывешивать пост озаботилась правильным написанием имени... И ни в каком виде не смогла найти ничего похожего :(

    ОтветитьУдалить
  7. У меня это вызвало сомнения в достоверности информации :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная и красивая бискорню! Такая нежная и летняя, очень понравилась! Пожалуйста, можно попросить у вас схемку? К сожалению, журнал не покупаю, а дизайн очень понравился! Большое спасибо!tabithastitch@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Что ж делать, это неизбежность пищевой цепочки)) Мы тоже едим кого-то бывшего живым, некоторые больше, некоторые - меньше, но человек - самый страшный хищник, да?
    Здорово, что вы можете видеть это прямо из окна!..
    Бискорнюшка такая летняя - это она на 40 ct? У нас лето еще пытается быть жарой - пока еще 27, но я уже кожей чувствую в этом тепле будущий холод. Наверное, такой же голубой, как твоя рамка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Не, Леночка, это 32, как обычно:)

    На 40-м у меня чудесный квакеровский процесс идет (и это надолго:)
    Я скоро выложу, наверное.
    Шить очень приятно.
    Я только с легким страхом слежу за глазами - сломаются-не сломаются?

    ОтветитьУдалить
  11. Бискорню выглядит очень по-летнему. Красивая. Она займет место на подставке для маффинов или там уже давно нет свободных мест?

    ОтветитьУдалить
  12. Таня - нет, у меня еще есть место для одной штучки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичная, радостная бискорню!

    ОтветитьУдалить